Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2015 год

Администрация Песчанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2015 год

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06 ноября 2014 г. № 100/1

                                             

 

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований

бюджета Песчанского сельсовета Беловского района

Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Песчанского сельсовета Беловского района Курской

области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Песчанского сельсовета Беловского района Курской области № 10 от 12.03.2014 г. «О бюджетном процессе в Песчанском сельсовете Беловского района Курской области»

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Песчанского сельсовета Беловского района Курской области и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее методика формирования бюджета Песчанского сельсовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов) (Приложение №1)

 

2. Главному распорядителю – Администрации Песчанского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закреплённых видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Песчанского сельсовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утверждённой настоящим постановлением. (Приложение №2)

 

 

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Администрации Песчанского сельсовета и на сайте в сети Интернет.

 

 

 

Глава Песчанского сельсовета                                                    Г.А.Малахова

 

                                                                                        Приложение№1

Постановлением администрации

Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области

От 06 ноября 2014г. № 100/1

 

 

                                           Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Песчанский сельсовет» для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Песчанский сельсовет» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

Доходная база бюджета Песчанского сельсовета на 2015 - 2017 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2015 год.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2011, 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2015 год, и ставки налога в размере 13%.

 

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2016 - 2017 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2015 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 – 2017 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 - 2017 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

 

 

         Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2013 году.

 

 

                 Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2013 года и в 1 полугодии 2014 года.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

 

 

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

(код 1 08 04020 01 0000 110)

         Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на уровне 2014 года.

    


Приложение №2

Постановлением администрации

Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области

От 06 ноября 2014г. № 100/1

 

 

   методика

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом

и бюджетами муниципальных образований Курской области

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

В основу прогноза расходов консолидированного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года         № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 14.10.2014 г.     № 825-ра, приказ комитета финансов Курской области от 21 октября 2014 года № 68н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», внесенный на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации.

I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Планирование расходов местного бюджета на 2015-2017 годы осуществлялось в рамках государственных программ Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2015-2017 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Курской области от 01.07.2014 г. № 43-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

исключение расходов, производимых в 2014 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2014 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 18.06.2014 г. № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);

При формировании местного бюджета на 2015-2017 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оптимизация в 2015-2017 года до 10 % ежегодно;

2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2015-2017 годы на 3,0 %;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

 

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

местного бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

. Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу при планировании расходов на 2015-2016 годы предусмотрена оптимизация в 2015-2017 года до 10 % ежегодно.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу при планировании расходов на 2015-2016 годы предусмотрена оптимизация в 2015-2017 года до 10 % ежегодно.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы на уплату членских взносов.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2015 год в сумме 69 243 рублей, на 2016 год в сумме 70 102 рублей, на 2017 год в сумме 66 975 рублей.

 

 

                     Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на 2015 год.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

                 Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»»

По данному подразделу, планируются расходы на выплату доплаты к пении.

 

Сейчас на сайте 46 гостей и нет пользователей