Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06 ноября 2014 г. № 100/1

                                             

 

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований

бюджета Песчанского сельсовета Беловского района

Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Песчанского сельсовета Беловского района Курской

области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Песчанского сельсовета Беловского района Курской области № 10 от 12.03.2014 г. «О бюджетном процессе в Песчанском сельсовете Беловского района Курской области»

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Песчанского сельсовета Беловского района Курской области и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее методика формирования бюджета Песчанского сельсовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов) (Приложение №1)

 

2. Главному распорядителю – Администрации Песчанского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закреплённых видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Песчанского сельсовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утверждённой настоящим постановлением. (Приложение №2)

 

 

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Администрации Песчанского сельсовета и на сайте в сети Интернет.

 

 

 

Глава Песчанского сельсовета                                                    Г.А.Малахова

 

                                                                                        Приложение№1

Постановлением администрации

Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области

От 06 ноября 2014г. № 100/1

 

 

                                           Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Песчанский сельсовет» для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Песчанский сельсовет» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

Доходная база бюджета Песчанского сельсовета на 2015 - 2017 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2015 год.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2011, 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2015 год, и ставки налога в размере 13%.

 

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2016 - 2017 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2015 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 – 2017 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 - 2017 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

 

 

         Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2013 году.

 

 

                 Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2013 года и в 1 полугодии 2014 года.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

 

 

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

(код 1 08 04020 01 0000 110)

         Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на уровне 2014 года.

    


Приложение №2

Постановлением администрации

Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области

От 06 ноября 2014г. № 100/1

 

 

   методика

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом

и бюджетами муниципальных образований Курской области

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

В основу прогноза расходов консолидированного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года         № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 14.10.2014 г.     № 825-ра, приказ комитета финансов Курской области от 21 октября 2014 года № 68н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», внесенный на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации.

I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Планирование расходов местного бюджета на 2015-2017 годы осуществлялось в рамках государственных программ Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2015-2017 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Курской области от 01.07.2014 г. № 43-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

исключение расходов, производимых в 2014 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2014 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 18.06.2014 г. № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);

При формировании местного бюджета на 2015-2017 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оптимизация в 2015-2017 года до 10 % ежегодно;

2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2015-2017 годы на 3,0 %;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

 

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

местного бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

. Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу при планировании расходов на 2015-2016 годы предусмотрена оптимизация в 2015-2017 года до 10 % ежегодно.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу при планировании расходов на 2015-2016 годы предусмотрена оптимизация в 2015-2017 года до 10 % ежегодно.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы на уплату членских взносов.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2015 год в сумме 69 243 рублей, на 2016 год в сумме 70 102 рублей, на 2017 год в сумме 66 975 рублей.

 

 

                     Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на 2015 год.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

                 Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»»

По данному подразделу, планируются расходы на выплату доплаты к пении.