Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Сервер органов власти
Курской области
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 21
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Песчанского сельсовета № 3 от 11 марта 2013 года «Об утверждении плана мероприятий(«дорожной карты») «Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»
В соответствии c распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. №2606-р Собрание депутатов Песчанского сельсовета Беловского района Курской области решило:
1. Внести следующие изменения в Решение Собрания депутатов Песчанского сельсовета № 3 от 11 марта 2013 года «Об утверждении плана мероприятий(«дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»: «План мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»- изложить в новой редакции.
2. Директору МКУК « Песчанский СДК» Козьминой Нине Алексеевне обеспечить исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры".
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
4. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Песчанского сельсовета Г.А. Малахова
Согласована Начальником отдела культуры Беловского района Курской области Бохонова В.М. «29» августа 2014г |
УТВЕРЖДЕН с внесением дополнений Решением Собрания депутатов Песчанского сельсовета Беловского района Курской области от «28» августа 2014г. № 21 |
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ"
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (далее - "дорожная карта") являются:
повышение качества жизни граждан Песчанского сельсовета Беловского района путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими (муниципальных) услуг;
развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
сохранение культурного и исторического наследия населения Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли;
формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем грантовой поддержки творческих проектов;
создание условий для творческой самореализации жителей Песчанского сельсовета Беловского района;
вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;
популяризация территорий населённых пунктов Песчанского сельсовета Беловского района во внутреннем и внешнем культурном пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы
культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1,4 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,4 |
; |
2) расширения перечня предоставляемых услуг библиотеками Песчанского сельсовета Беловского района (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
; |
3) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
66,8 |
68,0 |
68,3 |
68,5 |
68,7 |
70,0 |
70,3 |
; |
4) увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
- |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
; |
5) повышение уровня удовлетворенности населения Песчанского сельсовета Беловского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
82 |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
85 |
; |
6) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
; |
7) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
0,5 |
0,7 |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
1,7 |
. |
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;
4) реорганизация неэффективных учреждений культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда
работников учреждений культуры
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в Курской области:
(процентов)
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
100,0 |
100,0 |
|
2) численность работников муниципальных учреждений культуры:
( человек)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
5 |
3,5 |
3,1 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|
Заработная плата 2014года по кварталам:
год |
1кв. |
2кв. |
3кв. |
4кв. |
|
|
|
495 |
123 |
123 |
123 |
126 |
|
|
|
3.Раздел 4 «Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников
учреждений культуры» дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
3.Увеличения объема средств, получаемых от приносящей доход деятельности: тыс. руб.
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.Количественные показатели доходов от приносящей доход деятельности, направляемых на повышение заработной платы: тыс. руб.
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Достижение количественных показателей доходов от приносящей доход деятельности, направляемых на повышение заработной платы, планируется за счет увеличения посещаемости проводимых мероприятий, проведения работы по оповещению населения Беловского района о проводимых мероприятиях.
4. Раздел V «Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт» изложить в новой редакции:
«V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг
в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Совершенствование системы оплаты труда |
||||
1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, их руководителей и работников |
муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
2. |
Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, и их руководителей |
Аналитическая записка Главе Песчанского сельсовета |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
3. |
Внесение изменений в положения по оплате труда работников учреждений культуры, подведомственных отделу культуры, обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 в соответствии с нормативными актами Минкультуры РФ и Минтруда РФ |
Локальный нормативный акт учреждения |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
4 |
Разработка (корректировка) методических рекомендаций для органов местного самоуправления по разработке положений по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета |
|
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
5 |
Внесение изменений в положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, и коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда |
Локальные нормативные акты |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
6 |
Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, в целях привлечения средств за счет сокращения неэффективных расходов на повышение заработной платы |
Аналитическая записка Главе Песчанского сельсовета, информация в отдел культуры |
Ежегодно |
отдел культуры |
7 |
Привлечение средств от приносящей доход деятельности на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета |
Отчет в отдел культуры |
Ежегодно |
отдел культуры, руководители учреждений культуры |
8 |
Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 № 504 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях» |
локальные акты учреждений культуры |
2015 - 2017 годы |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
9 |
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда работников учреждений культуры: библиотек и культурно-досуговых учреждений на основе методических рекомендаций Минкультуры России с учетом необходимости качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
муниципальные правовые акты |
2015 - 2017 годы |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
10 |
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в муниципальных учреждениях культуры |
муниципальные правовые акты, локальные акты учреждений культуры |
2015 - 2017 годы |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
Контроль за выполнением в полном объёме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений культуры |
||||
11 |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» |
Приведение трудовых договоров с руководителями учреждений культуры в соответствии с типовой формой 100% |
Ежегодно, по мере необходимости |
органы местного самоуправления |
12 |
Представление руководителями муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности, и размещение их в сети «Интернет» |
100% размещенные в сети Интернет справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений культуры, создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры |
Ежегодно, по мере необходимости |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
13 |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имущественных обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности |
Акты проверок |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
14 |
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 3, установленных постановлением Губернатора Курской области от 29.12.2007 №596 |
Поддержание уровня соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы работников учреждений
|
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
15 |
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя муниципального учреждения культуры, осуществляющего деятельность на территории, Песчанского сельсовета для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Курской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях |
муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры |
||||
16 |
Внедрение показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры, в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства культуры РФ от 28.06.2013 №920 |
Нормативные правовые акты Курской области, комитета по культуре Курской области, локальные нормативные акты учреждений культуры |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
17 |
Анализ лучших практик внедрения показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры |
Отчет в отдел культуры |
Ежегодно два раза в год |
отдел культуры администрации Беловского района |
18 |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных услуг, проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников муниципальных учреждений с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
План мероприятий по повышению квалификации, работников учреждений культуры |
Ежегодно |
отдел культуры |
19 |
Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры |
муниципальные правовые акты |
С 2015 года |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
20 |
Разработка основных положений о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета |
муниципальные правовые акты |
III квартал 2014 года |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
21 |
Проведение аттестации работников муниципальных учреждений культуры с последующим их переводом на «эффективный контракт» |
Заключение аттестационной комиссии с последующим переводом работников на «эффективный контракт», трудовые договоры, дополнительные соглашения |
Ежегодно, начиная с 2014 года |
органы местного самоуправления совместно с отделом культуры |
22 |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на управленческий и вспомогательный персонал муниципальных учреждений культуры, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40% |
муниципальные правовые акты, поддержание установленной доли |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
23 |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений |
Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета |
Ежегодно, начиная с 2014 года |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
|
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «0 мероприятиях по реализации государственной социальной политики» |
|||
24 |
Обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии по оценке реализации мероприятий по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, и оценке результатов реализации «дорожной карты» |
Протоколы заседаний комиссии |
Ежеквартально, начиная с 2015 года |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
25 |
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий («дорожной картой»), целевых показателей динамики повышения заработной платы работников учреждений культуры |
Аналитические справки |
Ежеквартально, начиная с 2014 года |
отдел культуры |
26 |
Учет дополнительной потребности расходов, на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры при формировании бюджета Песчанского сельсовета, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Проекты нормативных правовых, устанавливающих расходные обязательства |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
27 |
Обеспечение представления форм статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Формы статистического наблюдения |
В установленные сроки |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
28 |
Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета |
Один раз в полугодие |
отдел культуры |
29 |
Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 г, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 года № 2190-р по формам, утвержденным приказом Минтруда РФ от 31 мая 2013 года №234а «О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-18гг» |
Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета |
|
отдел культуры |
30 |
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) «дорожной карты» |
муниципальные правовые акты |
2014 год |
|
31 |
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных «дорожной картой», и достижения целевых показателей (индикаторов) «дорожной карты» |
Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета и отдел культуры |
Ежеквартально |
отдел культуры |
32 |
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений |
Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
33 |
Разъяснительная работа с участием профсоюзной организации о мероприятиях, реализуемых в рамках выполнения «дорожной карты», в том числе мерах по повышению оплаты труда |
Проведение совещаний и семинаров |
Ежеквартально |
отдел культуры |
Независимая система оценки качества работы муниципальных учреждений культуры |
||||
34 |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» |
муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
35 |
Обеспечение координации работы по реализации в районе независимой системы оценки качества работы учреждений культуры |
муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
36 |
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественного совета по проведению независимой оценки качества работы учреждений культуры и составлению рейтингов |
|
4 кв. 2014 года |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
37 |
Обеспечение организационно - технического сопровождения деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы учреждений культуры |
Правовые акты органов местного самоуправления |
4 квартал 2014 года |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
38 |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
Проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений культуры |
2 полугодие 2015 года |
|
39 |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех учреждений культуры |
|
С 2015 года |
учреждения культуры |
40 |
Проведение мониторинга работы учреждений культуры, формирование независимой оценки качества их работы, составление рейтингов деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
обнародование рейтингов деятельности учреждений культуры, разработка и утверждение планов их работы |
|
отдел культуры, органы местного самоуправления |
41 |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о функционировании независимой оценки качества организаций культуры |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
42 |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций культуры |
Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета |
Ежегодно |
отдел культуры, органы местного самоуправления |
43 |
Отчет о ходе реализации «дорожной карты» на заседаниях Собрания депутатов |
Отчет |
Раз в полгода |
Отдел культуры |
5. Дополнить разделом VI «Показатели нормативов для согласования областной «дорожной карты» следующего содержания:
«VI. Показатели нормативов для согласования областной «дорожной карты»
|
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г.- 2016 г. |
2014 г.- 2018 г. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника культуры (по среднесписочной численности работников) |
243 |
345 |
345 |
343 |
337 |
334 |
334 |
X |
X |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
1214 |
1206 |
1206 |
1202 |
1180 |
1170 |
1170 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек |
5 |
3,5 |
3,1 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
X |
X |
4 |
Численность населения Песчанского сельсовета, чел. |
1214 |
1206 |
1206 |
1202 |
1180 |
1170 |
1170 |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте РФ: |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
6 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы |
49,0 |
56,1 |
64,9 |
65,0 |
74,0 |
85,0 |
100 |
Х |
Х |
7 |
по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", % |
Х |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100 |
Х |
Х |
8 |
по Курской области |
Х |
60,2 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
100 |
100 |
Х |
Х |
9 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. |
Х |
21128 |
22902 |
24978 |
27020 |
29252 |
33673 |
Х |
Х |
10 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
|
108 |
109 |
108 |
108 |
115 |
Х |
Х |
11 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей |
Х |
12725 |
14863 |
16236 |
19995 |
24864 |
33673 |
Х |
Х |
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
|
117 |
109 |
123 |
124 |
135 |
Х |
Х |
13 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), % |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
Х |
14 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
15 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
14,9 |
14,4 |
14,0 |
14,9 |
18,1 |
22,0 |
29,3 |
50,9 |
106,9 |
16 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
Х |
-0,5 |
-0,4 |
0,5 |
3,7 |
7,6 |
14,9 |
36,5 |
92,5 |
17 |
в том числе: |
Х |
|
|
||||||
18 |
за счет средств консолидированного бюджета района, включая дотацию из субъекта РФ, млн. руб. |
Х |
-0,5 |
-0,4 |
0,04 |
0,26 |
0,53 |
1,04 |
2,56 |
6,47 |
19 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
0,44 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
20 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно- управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0 |
0,44 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
22 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
Х |
0 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
24 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета района на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18+23+24) |
Х |
-0,5 |
-0,43 |
0,7 |
0,29 |
0,56 |
1,07 |
2,59 |
6,5 |
26 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19/стр. 25* 100%) |
Х |
88 |
116 |
71 |
172 |
89 |
47 |
19 |
8 |
Сейчас на сайте 40 гостей и нет пользователей