Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

      СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 28 августа 2014 г. № 21

 

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Песчанского сельсовета № 3 от 11 марта 2013 года «Об утверждении плана мероприятий(«дорожной карты») «Изменения в отраслях

социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»

 

В соответствии  c распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. №2606-р   Собрание депутатов Песчанского сельсовета Беловского района Курской области  решило:

1. Внести следующие изменения в Решение Собрания депутатов Песчанского сельсовета № 3 от 11 марта 2013 года «Об утверждении плана мероприятий(«дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»: «План мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»- изложить в новой редакции.

2. Директору МКУК « Песчанский СДК» Козьминой Нине Алексеевне обеспечить исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры".

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

4. Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Песчанского   сельсовета                                           Г.А. Малахова

 

 

 

 

 

 

Согласована

Начальником отдела культуры           Беловского района Курской области Бохонова В.М.

«29» августа 2014г

УТВЕРЖДЕН                                       с внесением дополнений

Решением Собрания депутатов Песчанского сельсовета Беловского района Курской области

от «28» августа 2014г. № 21

 

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ"

 

I. Цели разработки "дорожной карты"

 

Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (далее - "дорожная карта") являются:

повышение качества жизни граждан Песчанского сельсовета Беловского района путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;

обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими (муниципальных) услуг;

развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;

повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;

сохранение культурного и исторического наследия населения Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;

создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

 

II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

 

В рамках структурных реформ предусматривается:

повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;

обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли;

формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем грантовой поддержки творческих проектов;

создание условий для творческой самореализации жителей Песчанского сельсовета Беловского района;

вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;

участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;

популяризация территорий населённых пунктов Песчанского сельсовета Беловского района во внутреннем и внешнем культурном пространстве.

 

III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы

культуры и меры, обеспечивающие их достижение

 

1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):

 

1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

    1,4

2,0

2,1

2,2

2,3

2,4

2,4

;

 

 

2) расширения перечня предоставляемых услуг библиотеками Песчанского сельсовета Беловского района (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

    0,6

0,8

1,0

1,2

1,3

1,4

1,5

;

 

 

3) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

66,8

68,0

68,3

68,5

68,7

70,0

70,3

;

 

 

4) увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

-

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

;

 

5) повышение уровня удовлетворенности населения Песчанского сельсовета Беловского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

82

82

83

84

85

85

85

;

 

 

6) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

;

7) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

0,5

0,7

0,9

1,1

1,3

1,5

1,7

.

 

2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:

1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;

4) реорганизация неэффективных учреждений культуры.

 

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда

работников учреждений культуры

 

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).

2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:

1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в Курской области:

(процентов)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

56,1

64,9

73,7

82,4

100,0

100,0

 

 

2) численность работников муниципальных учреждений культуры:

( человек)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

5

3,5

3,1

3,5

3,5

3,5

3,5

 

 

 

 

Заработная плата 2014года по кварталам:

год

1кв.

2кв.

3кв.

4кв.

 

 

 

495

123

123

123

126

 

 

 

 

 

3.Раздел 4 «Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников

учреждений культуры» дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

3.Увеличения объема средств, получаемых от приносящей доход деятельности: тыс. руб.

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

0

0

0

0

0

0

0

 

 

4.Количественные показатели доходов от приносящей доход деятельности, направляемых на повышение заработной платы: тыс. руб.

 

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

Достижение количественных показателей доходов от приносящей доход деятельности, направляемых на повышение заработной платы, планируется за счет увеличения посещаемости проводимых мероприятий, проведения работы по оповещению населения Беловского района о проводимых мероприятиях.

4. Раздел V «Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт» изложить в новой редакции:

 

 

 

«V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг

в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт»

№ п/п

Наименование мероприятия

Результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Совершенствование системы оплаты труда

1.

Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, их руководителей и работников

муниципальные правовые акты

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

2.

Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, и их руководителей

Аналитическая записка Главе Песчанского сельсовета

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

3.

Внесение изменений в положения по оплате труда работников учреждений культуры, подведомственных отделу культуры, обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 в соответствии с нормативными актами Минкультуры РФ и Минтруда РФ

Локальный

нормативный акт учреждения

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

4

Разработка (корректировка) методических рекомендаций для органов местного самоуправления по разработке положений по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета

 

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

5

Внесение изменений в положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, и коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда

Локальные нормативные акты

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

6

Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, в целях привлечения средств за счет сокращения неэффективных расходов на повышение заработной платы

Аналитическая записка Главе Песчанского сельсовета, информация в отдел культуры

Ежегодно

отдел культуры

7

Привлечение средств от приносящей доход деятельности на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета

Отчет в отдел культуры

Ежегодно

отдел культуры, руководители учреждений культуры

8

Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 № 504 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях»

локальные акты учреждений культуры

2015 - 2017 годы

отдел культуры, органы местного самоуправления

9

Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда работников учреждений культуры: библиотек и культурно-досуговых учреждений на основе методических рекомендаций Минкультуры России с учетом необходимости качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

муниципальные правовые акты

2015 - 2017 годы

отдел культуры, органы местного самоуправления

10

Внедрение нормативно-подушевого финансирования в муниципальных учреждениях культуры

муниципальные правовые акты, локальные акты учреждений культуры

2015 - 2017 годы

отдел культуры, органы местного самоуправления

 

Контроль за выполнением в полном объёме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда

руководителей муниципальных учреждений культуры

11

Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения»

Приведение трудовых договоров с руководителями учреждений культуры в соответствии с типовой формой 100%

Ежегодно, по мере необходимости

органы местного самоуправления

12

Представление руководителями муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности, и размещение их в сети «Интернет»

100% размещенные в сети Интернет справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений культуры, создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры

Ежегодно, по мере необходимости

отдел культуры, органы местного самоуправления

13

Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имущественных обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры,

осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности

Акты проверок

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

14

Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 3, установленных постановлением Губернатора Курской области от 29.12.2007 №596

Поддержание уровня соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы работников учреждений

 

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

15

Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя муниципального учреждения культуры, осуществляющего деятельность на территории, Песчанского сельсовета для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Курской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях

муниципальные правовые акты

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

                                        

Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры

16

Внедрение показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры, в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства культуры РФ от 28.06.2013 №920

Нормативные правовые акты Курской области, комитета по культуре Курской области, локальные нормативные акты учреждений культуры

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

17

Анализ лучших практик внедрения показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры

Отчет в отдел культуры

Ежегодно два раза в год

отдел культуры администрации Беловского района

18

Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных

услуг, проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников муниципальных учреждений с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям

План мероприятий по повышению квалификации, работников учреждений культуры

Ежегодно

отдел культуры

19

Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры

муниципальные правовые акты

С 2015 года

отдел культуры, органы местного самоуправления

20

Разработка основных положений о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета

муниципальные правовые акты

III квартал 2014 года

отдел культуры, органы местного самоуправления

21

Проведение аттестации работников муниципальных учреждений культуры с последующим их переводом на «эффективный контракт»

Заключение аттестационной комиссии с последующим переводом работников на «эффективный контракт»,

трудовые договоры,

дополнительные соглашения

Ежегодно, начиная с 2014 года

органы местного самоуправления совместно с отделом культуры

22

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на управленческий и вспомогательный персонал муниципальных учреждений культуры, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%

муниципальные правовые акты, поддержание установленной доли

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

23

Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений

Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета

Ежегодно, начиная с 2014 года

отдел культуры, органы местного самоуправления

 

Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «0 мероприятиях по реализации государственной

социальной политики»

24

Обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии по оценке реализации мероприятий по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Песчанского сельсовета, и оценке результатов реализации «дорожной карты»

Протоколы заседаний комиссии

Ежеквартально, начиная с 2015 года

отдел культуры, органы местного самоуправления

25

Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий («дорожной картой»), целевых показателей динамики повышения заработной платы работников учреждений культуры

Аналитические справки

Ежеквартально, начиная с 2014 года

отдел культуры

26

Учет дополнительной потребности расходов, на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры при формировании бюджета Песчанского сельсовета, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

Проекты нормативных правовых, устанавливающих расходные обязательства

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

27

Обеспечение представления форм статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

Формы статистического наблюдения

В установленные сроки

отдел культуры, органы местного самоуправления

28

Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета

Один раз в полугодие

отдел культуры

29

Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 г, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 года № 2190-р по формам, утвержденным приказом Минтруда РФ от 31 мая 2013 года №234а «О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-18гг»

Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета

 

отдел культуры

30

Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) «дорожной карты»

муниципальные правовые акты

2014 год

 

31

Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных «дорожной картой», и достижения целевых показателей (индикаторов) «дорожной карты»

Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета и отдел культуры

Ежеквартально

отдел культуры

32

Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений

Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

33

Разъяснительная работа с участием профсоюзной организации о мероприятиях, реализуемых в рамках выполнения «дорожной карты», в том числе мерах по повышению оплаты труда

Проведение совещаний и семинаров

Ежеквартально

отдел культуры

 

Независимая система оценки качества работы муниципальных учреждений культуры

34

Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

муниципальные правовые акты

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

35

Обеспечение координации работы по реализации в районе независимой системы оценки качества работы учреждений культуры

муниципальные правовые акты

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

36

Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественного совета по проведению независимой оценки качества работы учреждений культуры и составлению рейтингов

 

4 кв. 2014 года

отдел культуры, органы местного самоуправления

37

Обеспечение организационно - технического сопровождения деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы учреждений культуры

Правовые акты органов местного самоуправления

4 квартал 2014 года

отдел культуры, органы местного самоуправления

38

Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки

Проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений культуры

2 полугодие 2015 года

 

39

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех учреждений культуры

 

С 2015 года

учреждения культуры

40

Проведение мониторинга работы учреждений культуры, формирование независимой оценки качества их работы, составление рейтингов деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами

обнародование рейтингов деятельности учреждений культуры, разработка и утверждение планов их работы

 

отдел культуры, органы местного самоуправления

41

Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о функционировании независимой оценки качества организаций культуры

Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

42

Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций культуры

Отчет в Администрацию Песчанского сельсовета

Ежегодно

отдел культуры, органы местного самоуправления

43

Отчет о ходе реализации «дорожной карты» на заседаниях Собрания депутатов

Отчет

Раз в полгода

Отдел культуры

 

5. Дополнить разделом VI «Показатели нормативов для согласования областной «дорожной карты» следующего содержания:

«VI. Показатели нормативов для согласования областной «дорожной карты»

 

Наименование показателей

2012

г. факт

2013 г.

факт

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2014 г.- 2016 г.

2014

г.- 2018 г.

1

Норматив числа получателей услуг на 1 работника культуры (по среднесписочной численности работников)

243

345

345

343

337

334

334

X

X

2

Число получателей услуг, чел.

1214

1206

1206

1202

1180

1170

1170

X

X

3

Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек

5

3,5

3,1

3,5

3,5

3,5

3,5

X

X

4

Численность населения Песчанского сельсовета, чел.

1214

1206

1206

1202

1180

1170

1170

X

X

5

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте РФ:

 

 

 

 

 

 

 

Х

Х

6

по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы

49,0

56,1

64,9

65,0

74,0

85,0

100

Х

Х

7

по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", %

 

Х

 

56,1

 

64,9

 

73,7

 

82,4

 

91,2

 

100

 

  Х

 

Х

8

по Курской области

Х

60,2

64,9

73,7

82,4

100

100

Х

Х

9

Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.

Х

21128

22902

24978

27020

29252

33673

Х

Х

10

Темп роста к предыдущему году, %

Х

 

108

109

108

108

115

Х

Х

11

Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей

 

Х

 

12725

 

14863

 

16236

 

19995

 

24864

 

33673

 

Х

 

Х

12

Темп роста к предыдущему году, %

Х

 

117

109

123

124

135

Х

Х

13

Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), %

 

Х

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

Х

 

Х

14

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

Х

Х

15

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

14,9

14,4

14,0

14,9

18,1

22,0

29,3

50,9

106,9

16

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб.

Х

-0,5

-0,4

0,5

3,7

7,6

14,9

36,5

92,5

17

в том числе:

Х

 

 

18

за счет средств консолидированного бюджета района, включая дотацию из субъекта РФ, млн. руб.

Х

-0,5

-0,4

0,04

0,26

0,53

1,04

2,56

6,47

19

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:

Х

0,44

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

20

от реструктуризации сети, млн. рублей

Х

0

0

0

0

0

0

0

0

21

от оптимизации численности персонала, в том числе административно- управленческого персонала, млн. рублей

Х

0

0,44

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

22

от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей

Х

0

0

0

0

0

0

0

0

 

23

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.

Х

0

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

 

24

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета района на соответствующий год, млн. рублей

Х

0

0

0

0

0

0

0

0

25

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18+23+24)

Х

-0,5

-0,43

0,7

0,29

0,56

1,07

2,59

6,5

26

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19/стр. 25* 100%)

Х

88

116

71

172

89

47

19

8