ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к решению Собрания депутатов Песчанского сельсовета Беловского
района Курской области от 29.07.2019 г. №24-РС
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные муниципальные
должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Песчанский сельсовет», и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Под муниципальной должностью в настоящем Положении понимается должность главы муниципального образования «Песчанский сельсовет», председателя представительного органа муниципального образования «Песчанский сельсовет», депутата Совета депутатов муниципального образования «Песчанский сельсовет».
- Лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
- Лица, замещающие муниципальные должности, направляют в Собрание депутатов
муниципального образования «Песчанский сельсовет» уведомление, составленное по форме согласно приложению 1.
Лица, замещающие должности муниципальной службы, направляют Главе муниципального образования уведомление, составленное по форме согласно приложению 2.
4. Направленные Главе муниципального образования уведомления могут быть рассмотрены должностным лицом, ответственным за предварительное рассмотрение уведомлений (далее должностное лицо).
- В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо Администрации имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений Глава муниципального образования, должностное лицо имеют право направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, государственные органы Курской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
- По результатам предварительного рассмотрения поступивших уведомлений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Главе муниципального образования в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Администрацию.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются Главе муниципального образования в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомлений в Администрацию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению Главы муниципального образования.
|