Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решение от 23 марта 2016 г. № 9-РС О внесении изменений в решение Собрания депутатов Песчанского сельсовета от 12.03.2014 года № 10 «О бюджетном процессе»

Администрация Песчанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Решение от 23 марта 2016 г. № 9-РС О внесении изменений в решение Собрания депутатов Песчанского сельсовета от 12.03.2014 года № 10 «О бюджетном процессе»

Собрание депутатов

Песчанского сельсовета

Беловского района

Курской области.

Решение

от 23 марта 2016 г. № 9-РС

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Песчанского сельсовета от 12.03.2014 года № 10 об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Песчанский сельсовет»

(в редакции от 23.01.2015 №1)

На основании протеста прокуратуры Беловского района, в целях приведения муниципальных правовых актов Песчанского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, Собрание депутатов Песчанского сельсовета РЕШИЛО:

1.Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Песчанский сельсовет », утвержденное Решением Собрания депутатов Песчанского сельсовета от 12.03.2014 года № 10, следующие изменения:

Статью 14 глава 3 раздела 3 Положения изложить в новой редакции:

Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателя бюджетных средств.

1. Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Песчанского сельсовета Беловского района и ее структурные подразделения, наделенные правами юридического лица, а так же муниципальные казенные учреждения, указанные в ведомственной структуре расходов местного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

1.1 Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателем бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

-формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

-отвечает от имени Песчанского сельсовета Беловского района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств – администрация Песчанского сельсовета Беловского района и ее структурные подразделения, наделенные правами юридического лица, а так же муниципальные казенные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателям бюджетных средств.

2.1 Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

-в случаях и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3. Главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом.

Главный администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансирования плана и (или) проекта местного бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.1 Администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом.

Администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) в бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета;

- представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.2 Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.

3.3 Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

3.4 Определение органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов района в качестве главных администраторов доходов бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией района.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления Администрации сельсовета без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете.

Статью 42 глава 8 раздела 3 Положения изложить в новой редакции

Отчетность об исполнении бюджета Песчанского сельсовета.

1.Отчетность об исполнении бюджета Песчанского сельсовета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой, и годовой.

2.Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Песчанского сельсовета и направляется в Собрание депутатов.

3 Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации, источников финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении местного бюджета.

Статью 43 глава 8 раздела 3 Положения изложить в новой редакции

Годовой отчет об исполнении местного бюджета.

1.Ежегодно Администрация Песчанского сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

1.1 Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

2.Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава Песчанского сельсовета                                 Т.Н.Тарасенко

Сейчас на сайте 3 гостя и нет пользователей