Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Программа комплексного развития сельской территории

Администрация Песчанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Программа комплексного развития сельской территории

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   от 23 декабря 2019 года № 99-п

Об утверждении муниципальной программы

«Комплексное развитие сельской территории

Песчанского сельсовета Беловского района

Курской области на 2020-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696 «Об утверждении государственной Программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Постановлением Администрации Курской области 06.11.2019 г. № 1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Курской области», постановлением Главы Песчанского сельсовета Беловского района от 09.07.2012 №34/1 «О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Песчанского сельсовета
Беловского района                                                             Т.Н. Тарасенко        

                                                                                                                          

                                                                                                                                Утверждена

Постановлением Администрации

Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области

от 23.12.2019 г. № 99-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области

Соисполнители Программы

отсутствуют
Участники Программы

Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области

Подпрограммы Программы

Благоустройство сельских территорий Песчанского сельсовета
Программно-целевые инструменты Программы отсутствуют
Цели Программы

1. создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

2. стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.

Задачи Программы

- создание условий для массового отдыха и занятий спортом детей, подростков и молодежи в сельской местности;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- количество обустроенных парковых зон, ед.;

- количество спортивных площадок, ед.;

- количество обустроенных общественных колодцев, ед.

Этапы и сроки реализации Программы Срок реализации Программы: 2020 - 2024 годы в один этап.
Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объём финансового обеспечения реализации Программы на 2020-2024 годы составит: 3334148,00 руб., в том числе по годам:

2020 год – 634148,00 руб.;

2021 год - 700000,00 руб.;

2022 год - 2000000,00 руб.;

2023 год - 0,00 руб.;

2024 год - 0,00 руб.

Ожидаемые результаты Программы

- количество обустроенных парковых зон к 2024 году составит 1 ед.;

- количество построенных спортивных площадок к 2024 году составит 1 ед.

- количество обустроенных общественных колодцев к 2024 г. составит 15 ед.


Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

Программы, в том числе формулировки основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696 «Об утверждении государственной Программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Программа определяет цели, задачи, направления комплексного развития сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района, объёмы финансового обеспечения и механизмы реализации мероприятий, а также их целевые показатели.

Прогноз реализации Программы основывается на расчете достижимости значений целевых показателей и включённой в неё подпрограммы.

Динамика развития сельской территории будет формироваться под воздействием различных факторов. Объективные различия в уровне социально-экономического развития сельских и городских территорий будут являться основной причиной дальнейшей миграции сельского населения в город. Вместе тем, ряд решений, предусмотренных Программой по повышению качества жизни на сельской территории, позволит замедлить данную тенденцию, обеспечить сохранение численности сельского населения, в том числе молодежи, способствовать повышению уровня благосостояния населения.

В прогнозный период наметятся тенденции ускоренного развития социальной, инженерной, коммунальной инфраструктуры на сельской территории Песчанского сельсовета и доведение уровня комфортности проживания на сельской территории до городского уровня.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Программы являются:

- повышение благосостояния и уровня жизни сельского населения;

- замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения;

- создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

2.2. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

1. создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

2. стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.

Основными задачами Программы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- создание условий для массового отдыха и занятий спортом детей, подростков и молодежи в сельской местности;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

2.4. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач Программы

Показателями и индикаторами Программы являются:

- количество обустроенных парковых зон, ед.;

- количество спортивных площадок, ед.;

- количество обустроенных общественных колодцев, ед.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях, представлены в Приложении N 1 к Программе.

2.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации Программы

В результате реализации задач Программы ожидается достижение следующих результатов:

- количество обустроенных парковых зон к 2024 году составит 1 ед.;

- количество построенных спортивных площадок к 2024 году составит 1 ед.

- количество обустроенных общественных колодцев к 2024 г. составит 15 ед.

                  

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

Программа включает в себя реализацию Основного мероприятия «Благоустройство сельских территорий».

Реализация основного мероприятия будет способствовать:

а) созданию и обустройству зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

б) обустройству общественных колодцев

Основное мероприятие, осуществляемое муниципальным образованием «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области в рамках реализации Программы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельской территории Песчанского сельсовета, и выполняется на основе софинансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Нереализация основного мероприятия повлечет снижение качества жизни сельского населения.

Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении № 2 к Программе.

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации Программы будут осуществляться в соответствии с изменениями действующего законодательства.

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы

В рамках реализации мероприятий Программы муниципальные задания не доводятся.

Раздел 6. Информация об участии населения, предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Программы

Население, предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не участвуют в реализации Программы.

Раздел 7. Обоснование выделения подпрограмм

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующей Подпрограммы:

- «Благоустройство сельских территорий Песчанского сельсовета».

         Подпрограмма имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующих с целями и задачами Программы и подкрепленных конкретным комплексом мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.

  Предусмотренная в рамках Подпрограммы система целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывает весь диапазон приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будет способствовать достижению и конечных результатов настоящей Программы.

Раздел 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2020-2024 годы составит 3334148,00 руб., в том числе:

- средства федерального бюджета – 443903,00 руб.;

- средства областного бюджета – 0,00 руб.;

- средства местного бюджета – 63415,00 руб.,

-внебюджетные источники – 126830,00 руб

из них по годам:

       2020 год, всего – 634148,00 руб., в том числе:

- средства федерального бюджета – 443903,00 руб.;

- средства областного бюджета – 0,00 руб.;

- средства местного бюджета – 63415,00 руб.,

-внебюджетные источники – 126830,00 руб.

       2021 год, всего – 700000,00 руб.;

- средства федерального бюджета – 490000,00 руб.;

- средства областного бюджета – 0,00 руб.;

- средства местного бюджета – 70000,00 руб.,

- внебюджетные источники – 140000,00 руб.

       2022 год, всего – 2000000,00 руб.;

- средства федерального бюджета – 1400000,00 руб.;

- средства областного бюджета – 0,00 руб.;

- средства местного бюджета – 200000,00 руб.,

- внебюджетные источники – 400000,00 руб.

       2023 год, всего - 0,00 руб.;

       2024 год, всего – 0,00 руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в Приложении 3 к Программе.

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию Программы позволит ускорить достижение установленных Программой целевых показателей.

Раздел 9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации

Программы

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственные исполнители, соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1)инструментально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

2) организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;

3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации Программы;

4) непредвиденные риски, связанные с кризисным явлением в экономике России и региона, с природными и техногенными катастрофами, социальными конфликтами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Таким образом, из перечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы.

Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Раздел 10. Методика оценки эффективности Программы

Методика предусматривает осуществление оценки эффективности Программы в целях определения степени достижения планируемых целей и задач, исходя из реально достигнутых конечных результатов с учетом направленного объема ресурсов, как по отдельным мероприятиям, так и по муниципальной программе в целом.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

-оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений по формуле:

Сд = 3ф/3п*100%, где

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной Программы/Подпрограммы в отчетном году;

Зп – запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы/Подпрограммы.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной Программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Для расчета показателей (индикаторов) Программы при оценке эффективности ее реализации используются данные бухгалтерской и финансовой отчетности исполнителей и соисполнителей Программы. Для расчетов применяются и иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности Программы.


ПАСПОРТ

подпрограммы «Благоустройство сельских территорий Песчанского сельсовета» муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области

Соисполнители Подпрограммы

отсутствуют
Участники Подпрограммы Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области
Программно-целевые инструменты Подпрограммы отсутствуют
Цели Подпрограммы

1. создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

2. стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.

Задачи Подпрограммы

- создание условий для массового отдыха и занятий спортом детей, подростков и молодежи в сельской местности;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

- количество обустроенных парковых зон, ед.;

- количество спортивных площадок, ед.;

- количество обустроенных общественных колодцев, ед.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы Срок реализации Программы: 2020 - 2024 годы в один этап.
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

Общий объём финансового обеспечения реализации Программы на 2020-2024 годы составит: 3334148,00 руб., в том числе по годам:

2020 год:

- средства федерального бюджета – 443903,00 руб.;

- средства областного бюджета – 0,00 руб.;

- средства местного бюджета – 63415,00 руб.,

-внебюджетные источники – 126830,00 руб.

2021 год - 700000,00 руб.;

2022 год - 2000000,00 руб.;

2023 год - 0,00 руб.;

2024 год - 0,00 руб.

Основные мероприятия Подпрограммы

- количество обустроенных парковых зон к 2024 году составит 1 ед.;

- количество построенных спортивных площадок к 2024 году составит 1 ед.

- количество обустроенных общественных колодцев 15 ед.


Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696 «Об утверждении государственной Программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Подпрограмма определяет цели, задачи, направления комплексного развития сельских территорий Песчанского сельсовета Беловского района, объёмы финансового обеспечения и механизмы реализации мероприятий, а также их целевые показатели.

Динамика развития сельских территорий будет формироваться под воздействием различных факторов. Объективные различия в уровне социально-экономического развития сельских и городских территорий будут являться основной причиной дальнейшей миграции сельского населения в город. Вместе тем, ряд решений, предусмотренных Подпрограммой по повышению качества жизни на сельских территориях, позволит замедлить данную тенденцию, обеспечить сохранение численности сельского населения, в том числе молодежи, способствовать повышению уровня благосостояния населения.

В прогнозный период наметятся тенденции ускоренного развития социальной, инженерной, коммунальной инфраструктуры на сельских территориях и доведение уровня комфортности проживания на сельских территориях до городского уровня.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы являются:

- повышение благосостояния и уровня жизни сельского населения;

- замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения;

- создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

2.2. Цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

1. создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

2. стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.

Основными задачами Подпрограммы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- создание условий для массового отдыха и занятий спортом детей, подростков и молодежи в сельской местности;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

2.4. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач Подпрограммы

Показателями и индикаторами Подпрограммы являются:

- количество обустроенных парковых зон, ед.;

- количество спортивных площадок, ед.;

- количество обустроенных общественных колодцев ед.

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы и их значениях, представлены в Приложении N 1 к муниципальной программе.

2.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы

В результате реализации задач Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

- количество обустроенных парковых зон к 2024 году составит 1 ед.;

- количество построенных спортивных площадок к 2024 году составит 1 ед.

- количество обустроенных общественных колодцев к 2024 г. составит 5 ед.

                  

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Подпрограмма включает в себя реализацию Основного мероприятия «Благоустройство сельских территорий».

Реализация основного мероприятия будет способствовать:

а) созданию и обустройству зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

б) обустройству общественных колодцев.

Основное мероприятие, осуществляемое муниципальным образованием «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области в рамках реализации Подпрограммы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельской территории Песчанского сельсовета, и выполняется на основе софинансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Нереализация основного мероприятия повлечет снижение качества жизни сельского населения.

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в Приложении № 2 к муниципальной программе.

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации Подпрограммы будут осуществляться в соответствии с изменениями действующего законодательства.

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

В рамках реализации мероприятий Подпрограммы муниципальные задания не доводятся.

Раздел 6. Информация об участии населения, предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы

Население, предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не участвуют в реализации Подпрограммы.

Раздел 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы на 2020-2024 годы составит 3334148,00 руб., в том числе:

- средства федерального бюджета – 2333904,00 руб.;

- средства областного бюджета – 0,00 руб.;

- средства местного бюджета – 333415,00 руб.,

- внебюджетные источники – 666829,00 руб.

из них по годам:

2020 год, всего – 634148,00 руб., в том числе:

- средства федерального бюджета – 443903,00 руб.;

- средства областного бюджета – 0,00 руб.;

- средства местного бюджета – 63415,00 руб.,

- внебюджетные источники – 126830,00 руб.

2021 год, всего – 700000,00 руб.;

- средства федерального бюджета – 490000,00 руб.;

- средства областного бюджета – 0,00 руб.;

- средства местного бюджета – 70000,00 руб.,

- внебюджетные источники – 140000,00 руб.

2022 год, всего – 2000000,00 руб.;

- средства федерального бюджета – 1400000,00 руб.;

- средства областного бюджета – 0,00 руб.;

- средства местного бюджета – 200000,00 руб.,

- внебюджетные источники – 400000,00 руб.

2023 год, всего - 0,00 руб.;

2024 год, всего – 0,00 руб.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в Приложении 3 к Программе.

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию Подпрограммы позволит ускорить достижение установленных Подпрограммой целевых показателей.


Приложение №1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы» и их значениях.

п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед.

измерения

Значения показателей по годам
2020 2021 2022 2023 2024
1

количество обустроенных парковых зон в с. Песчаное

ед. 0 0 1 0 0
2

количество спортивных площадок

ед. 0 1 0 0 0
3

количество обустроенных общественных колодцев

ед. 10 11 15 0 0

Приложение №2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы».

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Срок

Ожидаемый

непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной

программы

начала реализации

оконча

ния реализа

ции

1. Основные мероприятия «Обустройство общественных колодцев», «Обустройство парковых зон», «Строительство спортивных площадок» Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области 2020 2024

- количество построенных спортивных площадок к 2024 году составит 1 ед.

- количество обустроенных общественных колодцев к 2024 г. составит 15 ед.

- количество обустроенных парковых зон 1 ед.

Ухудшение условий жизнедеятельности населения в сельской местности.

Обеспечивает достижение

показателей (индикаторов) муниципальной программы приведенных в приложении № 1 к Программе.

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы».

Статус Наименование муниципальной программы, основного мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Расходы по годам, руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная

программа

«Комплексное развитие сельской территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2020-2024 годы» Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области 001 00 000 00 00000 000 634148,00 700000,00 2000000,00 0,00 0,00
Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий» Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области 001 00 000 00 00000 000 634148,00 700000,00 2000000,00 0,00 0,00
Основное мероприятие «Обустройство общественных колодцев», «Обустройство парковых зон», «Строительство спортивных площадок» Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области 001 00 000 00 00000 000 634148,00 700000,00 2000000,00 0,00 0,00

Сейчас на сайте 69 гостей и нет пользователей