Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета Беловского района на 2018-2020 годы»

Администрация Песчанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета Беловского района на 2018-2020 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  08 ноября 2017г. № 120-п


«Об утверждении муниципальной программы
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета
Беловского района на 2018-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области, принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерацией постановляю:

                                  

  1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета
    Беловского района на 2018- 2020 годы» согласно приложению.
  2. Главному бухгалтеру администрации Песчанского сельсовета ( Звягиной В.М.) предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы Администрации Песчанского сельсовета «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета Беловского района на 2018-2020 годы при формировании бюджета сельсовета.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельсовета.

4.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Песчанского сельсовета                                                 Т.Н. Тарасенко             Беловского района

УТВЕРЖДЕНА

       постановлением Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области

от   08.11.2017г. № 120-п

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом

и земельными ресурсами Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области на 2018-2020 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2018-2020 годы»

   Ответственный исполнитель

   программы:                                 Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области

   Соисполнители программы:     Отсутствуют

   Участники программы:             Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области

   Подпрограммы программы:       Отсутствуют

   Программно-целевые инструменты

   программы:                

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»

Цели программы:                           Обеспечение эффективного управления

                                                         муниципальной собственностью      

Задачи программы:        

Инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания

условий эффективного его использования.

Повышения уровня доходности от управления и распоряжения муниципальной

собственностью.

Увеличение базы для исчисления налоговых и неналоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

Осуществление функций и полномочий в области жилищных отношений    

        

   Целевые индикаторы и показатели

программы:                                   Доля объектов недвижимости, на которые

                                                   зарегистрировано право муниципальной

                                                   собственности

                                                

                                                  Доля объектов недвижимости, прошедших

                                                 техническую инвентаризацию (%)

                                                

                                               Затраты на содержание объектов муниципальной

                                               собственности

                                                 Доходы муниципального образования от

                                                 управления муниципальной собственностью

    

                                                 Поступления в местный бюджет платы за

                                                 пользование объектами муниципальной

                                                собственности (рублей)

                                                   Площадь земельных участков, сформирован-

                                                   ных для дальнейшего использования (га)..)

   Этапы и сроки реализации

   программы:                                 2018-2020 годы

   Объемы бюджетных ассигнований

программы:    

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, предполагается   за счет     средств     местного     бюджета

Общий   объем   финансирования Программы составляет 87000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год –     50000 тыс. рублей;

2019 год –   22000 тыс. рублей;

2020 год –   15000 тыс. рублей;

   Ожидаемые результаты реализации

программы:                                  

                                                       Увеличение доходной части местного

                                                       бюджета от использования муниципальной

                                                       собственности;

                                                       Укрепление экономической основы для

                                                         решения вопросов обеспечения жизне-

                                                       деятельности населения муниципального

                                                       образования

                                      

  1. Введение

Потребность разработки муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2018-2020 годы» обусловлена исполнением Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных образований».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества Песчанского сельсовета Беловского района Курской области.

     Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятыми соответствующими муниципальными объектами.

   Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», при приеме имущества в муниципальную собственность требуется проведение оценки принимаемых объектов независимыми оценщиками, определенными на конкурсной основе. Оплата таких работ производится также из средств местного бюджета.

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2018-2020 годы» (далее - программа) предусматривает пополнение муниципального имущества и муниципальной казны, создание благоприятных условий для реализации полномочий, возложенных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ, с целью повышения уровня и качества жизни людей на территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области.

Программа направлена на решение наиболее важных проблем муниципального образования, путем организации и ведения учета муниципального имущества за счет средств бюджета Песчанского сельсовета Беловского района Курской области.

  1. Обоснование разработки программы

Муниципальная собственность наряду с местными финансами составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы формирования эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью является приоритетным для Песчанского сельсовета Беловского района Курской области. Решение проблемы создания эффективной системы управления муниципальным имуществом предполагает сосредоточение нормотворческих, организационных и управленческих усилий.

  1. 3.Характеристика проблемы (задачи), решение которой

осуществляется путем реализации программы, включая анализ возможных причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения программным методом

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в 2018-2020гг. планируется оформление земельных участков под существующими и планируемыми объектами имущества Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области и проведение работ по описанию, планируемых генеральным планом, границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, с уточнением площадей и описанием координат характерных точек, согласно Градостроительного кодекса Российской Федерации.

К существующим проблемам и сдерживающим факторам, связанным с использованием муниципального имущества и вовлечением в оборот земельных участков, относятся:

-сложности формирования земельных участков, в связи с отсутствием инженерной инфраструктуры на планируемых к освоению территориях в границах муниципального образования и значительные финансовые затраты, необходимые для строительства коммуникаций.

- отсутствие правоустаналивающих и правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости, а так же охранных обязательств на объекты культурного наследия, что затрудняет использование муниципального имущества. Процедура оформления прав собственности на такие объекты долговременна и требует значительных затрат.

Отсутствие данных документов не позволяет в полном объёме задействовать муниципальное имущество для сдачи в аренду или его продажи.

- низкий спрос на объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального образования, которые требуют капитального ремонта.

Также актуальной проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является реализация законодательства, регулирующего вопросы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.

  1. Цели и задачи программы

Целью программы является оформление муниципального имущества расположенного на территории Песчанского сельсовета Беловского района Курской области в соответствии с законодательством РФ.

Для достижения этой цели программой предусматривается решение следующих задач:

проведение инвентаризации паспортизации, регистрации и корректировки реестра существующего муниципального имущества;

выявление бесхозяйного имущества;

проведение независимой оценки выявленного бесхозяйного имущества;

внесение выявленных объектов в реестр муниципального имущества;

оформление земельных участков под существующими и планируемыми объектами муниципального имущества;

увеличение базы для исчисления налоговых и неналоговых поступлений от использования земельных ресурсов;

повышение уровня доходности от управления и распоряжения муниципальной собственностью;

осуществление функций и полномочий в области жилищных отношений.

  1. Планируемые показатели эффективности реализации программы.

Планируемые показатели эффективности реализации программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2018-2020 годы»

Наименование показателей эффективности реализации программы

Единица измерения

Базовое значение показателя

(на начало реализации программы)

Планируемое значение показателя

(на конец реализации программы)

Постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества ед.   2
Проведения кадастровых межевых работ земельных участков, находящихся на землях, в муниципальной собственности ед.   6
Получение свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества шт.   12
Заключение договора с Фондом по управлению имущества Курской области на оказание юридических и консультационных услуг шт.   2
  1. 6.Ожидаемые социально-экономические результаты

от реализации программы

Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объектами, находящимися в муниципальной собственности, переданными муниципальным учреждениям в оперативное управление, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятым соответствующими муниципальными объектами: Автомобильные дороги скважины, водопроводные башни, сети водоснабжения, сети водоотведения.

За период реализации программы планируется:

получение свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости – 12 объектов.

  1. Ресурсное обеспечение

Объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет – 90000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год –     50000 тыс. рублей;

2019 год –     22000 тыс. рублей;

2020 год –     15000 тыс. рублей;

Оценка эффективности от реализации программы производится ежегодно на основе следующих показателей:

- выполнение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

- обеспечение осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество (включая земельные участки);

- увеличение процента реализации, количества (площади) земельных участков, проданных или сданных в аренду на торгах.

           - обеспечение оформления охранных обязательств на объекты недвижимости, являющееся памятниками архитектуры.

                                                                                             

     Приложение №1

Перечень мероприятий программы «Муниципальное имущество Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2018-2020 годы» в 2018 году


п/п
Наименование мероприятий Сроки
реализации мероприятий
Затраты на реализацию мероприятий, тыс. руб. Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятий
Всего в том числе
местный бюджет иные источники  
1 Проведение в установленном порядке технической инвентаризации объектов муниципального недвижимого имущества, оформление кадастровых паспортов, оформление права собственности (жилых помещений, нежилых зданий, помещений, сооружений и инфраструктуры.

2018 год

5000

5000

0,0

Администрация Песчанского сельсовета

2 Составление межевых планов земельных участков и постановка их на кадастровый учет

2018 год

6000

6000

0,0

Администрация Песчанского сельсовета
3 Проведение независимой оценки объектов, находящихся в муниципальной собственности 2018 год 15000 15000    
4 Заключение договора с Фондом по управлению имущества Курской области на оказание юридических и консультационных услуг, проведение аукциона

2018 год

24000

24000

0,0

Администрация Песчанского сельсовета
  ИТОГО по Программе 2018г.:   50000 50000 0  

Перечень мероприятий программы «Муниципальное имущество Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2018-2020 годы» в 2019 году


п/п
Наименование мероприятий Сроки
реализации мероприятий
Затраты на реализацию мероприятий, тыс. руб. Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятий
Всего в том числе
местный бюджет иные источники  
1 Проведение в установленном порядке технической инвентаризации объектов муниципального недвижимого имущества, оформление кадастровых паспортов, оформление права собственности (жилых помещений, нежилых зданий, помещений, сооружений и инфраструктуры.

2019

год

5000

5000

0,0

Администрация Песчанского сельсовета

2 Проведение независимой оценки объектов в муниципальной собственности

2019 год

5000

5000

0,0

Администрация Песчанского сельсовета
3. Заключение договора с Фондом по управлению имущества Курской области на оказание юридических и консультационных услуг

2019 год

12000

12000

0,0

Администрация Песчанского сельсовета
  ИТОГО по Программе 2019г.:   22000 22000 0  


Перечень мероприятий программы «Муниципальное имущество Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2018-2020 годы» в 2020 году


п/п
Наименование мероприятий Сроки
реализации мероприятий
Затраты на реализацию мероприятий, тыс. руб. Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятий
Всего в том числе
местный бюджет иные источники  
1 Составление межевых планов земельных участков и постановка их на кадастровый учет

2020 год

15000

15000

0,0

Администрация Песчанского сельсовета
  ИТОГО по Программе 2020г.:   15000 15000 0  

              


ПАСПОРТ

ПОПРОГРАММА «ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществоми земельными ресурсами Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области на 2018-2020 годы»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области    
Наименование программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на 2018-2020 годы»

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы

нет
Цель подпрограммы муниципальной программы Обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и в распоряжении органов местного самоуправления муниципального образования Песчанского сельсовета Беловского района, Курской области
Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельных ресурсов на территории муниципального

образования.

2. Вовлечение земли в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.

3. Повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы  муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 87000 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

2018 год –     50000 тыс. рублей;

2019 год –     22000 тыс. рублей;

2020 год –     15000тыс. рублей;

Сроки реализации подпрограммы

2018-2020 годы

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы.

Площадь Песчанского сельсовета – 31.39 кв. км. Площадь населенных пунктов составляет 5,7% от общей территории сельсовета. Площадь сельскохозяйственных угодий сельсовета составляет 5,59 тыс.га, в том числе пашни – 4,978 тыс.га и пастбища – 0,612 тыс.га. Природно-климатические условия благоприятны для ведения сельскохозяйственного производства: в структуре почв 50,5% приходится на черноземы.

            Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для предоставления участков для строительства и выставления на аукцион.

            Для увеличения объемов жилищного строительства необходимо сформировать земельные участки для выставления их на торги, принять решения о развитии застроенных территорий и предоставить земельные участки победителю аукциона на право заключения договора о развитии таких территорий.

            Повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования также являются приоритетными социально-экономическими задачами развития муниципального образования, поэтому обеспечение выбора земельных участков под жилищное строительство и другие важные для города объекты, межевание и кадастровый учет этих земельных участков (увеличение их количества) является одним из важнейших направлений Подпрограммы.

             Повышение уровня эффективности управления земельными ресурсами достигается посредством:

 - проведения инвентаризации неиспользуемых земель, не вовлеченных в градостроительную и иную деятельность;

- проведения полного кадастрового учета под объектами муниципальной собственности, многоквартирными многоэтажными жилыми домами, гаражными кооперативами;

- создания информационной базы – электронной карты муниципального образования с возможностью внесения изменений при проведении кадастровых работ в отношении земельных участков, а так же с нанесением объектов недвижимости и транспортной и инженерной инфраструктуры.

            Приватизация земли также является одним из действенных инструментов регулирования структуры экономики, повышая при этом эффективность использования земельных ресурсов. Доходы от приватизации земли, как и доходы от предоставления земельных участков в аренду и продажи права на заключение договоров аренды поступают в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

            Эффективное управление земельными ресурсами не может быть осуществлено без целостной системы управления земельными ресурсами.

            Для решения данной проблемы необходимо создание системы управления земельными ресурсами, что предусматривает формирование информационной базы по земельным ресурсам муниципального образования, а также постановку задач по управлению земельными ресурсами и разработку методов их достижения в отношении земельных участков различных категорий.

            Информационную базу по земельным ресурсам планируется создать за счёт:

- наполнения системы кадастра недвижимости Курской области сведениями о пространственных данных, полученных в результате работ по созданию планово-картографической основы территории муниципального образования, создания региональной спутниковой дифференциальной геодезической сети и массовой кадастровой оценки объектов недвижимости;

- внедрения новых технологий в сферу управления земельными ресурсами, в результате которых существующий массив ведомственной информации, содержащей сведения о пространственных данных, предполагается объединить в единую геоинформационную систему.

            Подпрограмма должна стать механизмом управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования.

             Необходимость решения данных вопросов в рамках Подпрограммы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения мероприятий правового и организационного характера.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей

сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

            Подпрограмма соответствует приоритетам, установленным в программе социально-экономического развития муниципального образования Песчанского ссельсовета Беловского района, Курской области и направлена на повышение эффективного управления в сфере земельных отношений.

            Организация управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и земельными участками, собственность на которые не разграничена основывается на следующих нормативных документах:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Положение «О порядке управления и распоряжения земельными ресурсами на территории муниципального образования»;

- Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования, утвержденный постановлением главы администрации муниципального образования.

            В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесено владение, пользование и распоряжение имуществом, находящееся в муниципальной собственности городского округа, планирование застройки, территориальное зонирование земель городского округа, установление правил землепользования и застройки территории городского округа, изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа, что является приоритетом муниципальной политики в сфере земельных отношений на период до 2020 года.

            Целью Подпрограммы является обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и в распоряжении органов местного самоуправления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельных ресурсов на территории муниципального образования.

2. Вовлечение земли в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

Решение задач Подпрограммы будет достигаться посредством следующих мероприятий:

- Межевание (формирование) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Межевание (формирование) земельных участков проводится с целью предоставления их на праве аренды или в собственность:

-формирование перечня земельных участков;

-заключение договора (контракта) с организацией, выполняющей работы по межеванию (формированию).

Предоставление земельных участков вновь.

Межевание (формирование) земельных участков под объектами муниципальной собственности.

Межевание (формирование) земельных участков проводится с целью предоставления их на праве аренды или в собственность:

-формирование перечня земельных участков;

-заключение договора (контракта) с организацией, выполняющей работы по межеванию (формированию).

Предоставление земельных участков для строительства посредством проведения торгов (аукционов).

Заключение договоров на оказание услуг по муниципальным контрактам.

Получение выписок за плату из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Проведение независимой оценки. В случаях предоставления права на заключение договоров аренды земельных участков или продаже земельных участков, через торги (аукционы), проводится независимая оценка земельных участков (на основании п.7 статьи 38.1.Земельного кодекса Российской Федерации), согласно которой продавец определяет начальную цену предмета аукциона.

Начальная цена предмета аукциона определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Заключается договор по оказанию услуг по оценке рыночной стоимости земельного участка с организацией, осуществляющей данный вид деятельности и осуществляется контроль за исполнением условий заключённого договора.

Подготовка документации по планировке территории.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, в соответствии со ст. 41 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ. Осуществляется на конкурсной основе путём заключения муниципального контракта с организациями, выполняющими вышеуказанные виды работ. Разработанный проект планировки территории и проект межевания в составе проекта планировки утверждается органами местного самоуправления.

Внесение изменений в утвержденную градостроительную документацию. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

            Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану, схеме территориального планирования, возникшее результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов. Предоставление земельных участков для строительства (для жилищного строительства, для индивидуального жилищного строительства, для комплексного освоения в целях жилищного строительства).

4.Основные меры правового регулирования

в сфере реализации Подпрограммы

В настоящее время сформирована и утверждена правовая база, необходимая для реализации Подпрограммы. В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Курской области и муниципальных правовых актов.

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем реализации Подпрограммы составляет 87000тыс. рублей. Объемы и источники финансирование Подпрограммы по годам реализации:

2018 год –     50000тыс. рублей;

2019 год –     22000 тыс. рублей;

2020 год –     15000тыс. рублей;

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы расчётный. Объем финансирования Подпрограммы рассчитывается в действующих ценах каждого года с применением индексов-дефляторов, предоставляемых в установленном порядке Министерством экономического развития Российской Федерации.

6. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер

управления рисками

            При реализации Подпрограммы могут возникнуть риски, связанные с недостаточным уровнем развития нормативной правовой базы в области регулирования земельных отношений. Мерой предупреждения данного риска служит система мониторинга действующего законодательства и проектов нормативных правовых актов, находящихся на рассмотрении, что позволит снизить влияние данного риска на результативность Подпрограммы.

            Кроме того, недофинансирование отдельных мероприятий Подпрограммы понизит комплексную эффективность ожидаемых результатов, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны, что может быть подтверждено целевыми индикаторами и показателями, характеризующими ход реализации Подпрограммы по годам. Мерой управления риском является осуществление прогнозирования и согласования в рамках соглашений условий предоставления финансового обеспечения мероприятий, что позволит обеспечить выполнение мероприятий. 

Сейчас на сайте 147 гостей и нет пользователей