Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 20
АДМИНИСТРАЦИЯ проект
ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 2018г. г. № - п
Об утверждении методики
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
1.Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов., согласно приложения (Приложение 1)
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3.Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене Песчанского сельсовета и на сайте в сети Интернет.
Глава Песчанского
сельсовета Беловского района Т.Н.Тарасенко
Приложение 1
Утверждена
Постановлением Песчанского сельсовета
Беловского района от 2018г. №
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Доходная база консолидированного бюджета области на 2019-2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на прибыль организаций (код 1 01 01000 00 0000 110)
Поступление налога на прибыль организаций, (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 01 01012 02 0000 110) на 2019 - 2021 годы рассчитывается исходя из объема прибыли по прибыльным организациям в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2019-2021 годы, меньшенной на сумму прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей, поскольку для сельскохозяйственных товаропроизводителей налоговая ставка по деятельности, связанной с реализацией произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции устанавливается в размере 0 процентов, и действующей ставки налога в размере 17 % в 2019-2021 годах.
Сумма поступлений налога увеличивается на платежи организаций, находящихся за пределами Курской области и уплачивающих налог на прибыль за обособленные подразделения, расположенные на территории области, которые определяются исходя из фактического поступления налога за 2017 год по обособленным подразделениям (на основании сведений УФНС России по Курской области), ежегодно скорректированного на индекс объемов промышленной продукции на 2018-2021 годы.
Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 01 01014 02 0000 110), на 2019 - 2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году, учтенного на основании сведений УФНС России по Курской области на 2018 год по отчету 1-ПД "Предложения по прогнозу поступления доходов, администрируемых ФНС России", представляемого в налоговые органы участниками КГН, ежегодно скорректированного на индекс объемов промышленной продукции на 2019-2021 годы.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2019 - 2021 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)
Прогнозируемое поступление акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории Российской Федерации (код 1 03 02011 01 0000 110), рассчитывается на 2019-2021 годы исходя из объемов реализации спирта этилового в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2019-2021 годы, с учётом наличия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки этилового спирта, с применением действующей ставки акциза на спирт, реализуемый организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза, скорректированной на процентное содержание этилового спирта (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).
Прогнозируемое поступление акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации (код 1 03 02020 01 0000 110), рассчитывается на 2019-2021 годы исходя из объёмов реализации спиртосодержащей продукции в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2019-2021 годы, с учётом наличия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки спиртосодержащей пищевой продукции и предусмотренных законодательством ставок акцизов, скорректированных на процентное содержание этилового спирта в каждом виде спиртосодержащей продукции (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).
Прогнозируемое поступление акцизов на пиво (код 1 03 02100 01 0000 110) рассчитывается на 2019-2021 годы исходя из объемов реализации пива в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2019-2021 годы, с учётом предусмотренных налоговым законодательством ставок акцизов.
Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете) (код 1 03 02141 01 0000 110) на 2019 год рассчитывается с учетом предусмотренных в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» объемов налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год.
Прогнозируемое поступление доходовот уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации) (код 1 03 02142 01 0000 110)на 2019-2021 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию, пропорционально объемам розничных продаж, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды 1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110; 1 03 02260 01 0000 110) в 2019 - 2021 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы по муниципальным районам и городским округам.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в бюджеты муниципальных районов и городских округов за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях.
Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности(код 1 05 02000 02 0000 110)
В соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 года №178-ФЗ единый налог на вмененный доход отменяется с 1 января 2021 года, в связи с чем прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход на 2019-2020 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, на 2021 год сумма налога прогнозируется на уровне прогнозируемых поступлений за 4 квартал 2020 года.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях по муниципальным районам и городским округам.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2018 года.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
Налог на имущество организаций (код 1 06 02000 02 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, (код 1 06 02010 02 0000 110) в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году и прогнозируемых сумм выпадающих доходов областного бюджета в результате исключения из налогообложения движимого имущества организаций.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
Прогнозируемая сумма выпадающих доходов в 2019-2021 годах в результате исключения из налогообложения движимого имущества организаций учтена по расчетной информации главного администратора доходов (письмо Управления Федеральной налоговой службы по Курской области от 25.07.2018 № 13-40/015032@).
Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения, (код 1 06 02020 02 0000 110) в 2019-2021 годах рассчитывается на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса начислений за 1 полугодие 2017 года в начислениях за 2017 год.
Транспортный налог (код 1 06 04000 02 0000 110)
Прогноз поступлений транспортного налога с организаций (код 1 06 04011 02 0000 110) в 2019–2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темп роста количества транспортных средств в 2017 году по сравнению с 2016 годом, зарегистрированных в управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Курской области.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях.
Прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц (код 1 06 04012 02 0000 110) в 2019-2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году определяется исходя из фактического поступления налога в 2017 году, скорректированного на темп роста количества транспортных средств в 2017 году по сравнению с 2016 годом, зарегистрированных в управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Курской области.
Налог на игорный бизнес (код 1 06 05000 02 0000 110)
В основу расчёта налога на игорный бизнес на 2019-2021 годы положено количество расположенных на территории области объектов налогообложения (пунктов приёма ставок букмекерских контор) и налоговые ставки, установленные Законом Курской области от 31.10.2003 г. № 54-ЗКО «О ставках налога на игорный бизнес в Курской области».
Земельный налог(код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Налог на добычу полезных ископаемых(код 1 07 01000 01 0000 110)
Прогнозируемое поступление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых (код 1 07 01020 01 0000 110) и налога на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) (код 1 07 01030 01 0000 110) на 2019-2021 годы рассчитывается на основе прогнозируемых объёмов их добычи в 2019-2021 годах с учётом установленных федеральным законодательством ставок налога.
Сбор за пользование объектами животного мира(код 1 07 04010 01 0000 110)
Сумма сбора в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета лесного хозяйства Курской области.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)
Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях.
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры)(коды 1 08 06000 01 8003 110, 1 08 06000 01 8005 110, 1 08 06000 01 8007 110)
Поступление сумм государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры)(код 1 08 07010 01 8000 110)
Поступление сумм государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных Управления федеральной налоговой службы по Курской области.
Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении через многофункциональные центры)(код 1 08 07020 01 8000 110)
Поступление сумм государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области.
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07082 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, комитета образования и науки Курской области, департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.
Государственная пошлина за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры) (код 1 08 07100 01 8034 110)
Поступление сумм государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.
Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (код 1 08 07110 01 0000 110); государственная пошлина за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий (код 1 08 07120 01 0000 110)
Поступление сумм государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области.
Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации (код 1 08 07130 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области.
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений (при обращении через многофункциональные центры) (код 1 08 07141 01 8000 110)
Поступление сумм государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.
Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность (код 1 08 07142 01 0000 110)
Поступление сумм государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 1 08 07150 01 0000 110)
Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2016-2017 годов прогноз принимается равным фактическим поступлениям сумм пошлины за 6 месяцев 2018 года.
Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07172 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных дорожного управления Курской области.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (код 1 08 07262 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.
Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа (код 1 08 07282 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.
Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (код 1 08 07300 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации(код 1 08 07340 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета по физической культуре и спорту Курской области.
Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования(код 1 08 07380 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета образования и науки Курской области.
Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования(код 1 08 07390 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета образования и науки Курской области.
Государственная пошлина за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (код 1 08 07400 01 0000 110)
Поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных Государственной жилищной инспекции Курской области.
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации (код 1 11 01020 02 0000 120)
Поступление доходов в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 11 03020 02 0000 120)
Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на покрытие временного кассового разрыва, в 2019 году рассчитывается исходя из планируемого объёма предоставления бюджетных кредитов в 2019 году с учётом прогноза кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, прогнозируемых в 2018 году.
Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицитов бюджетов и для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в 2019 году рассчитывается исходя из планируемого объёма предоставления бюджетных кредитов в 2018 году и с учётом поквартального возврата в 2019 году бюджетных кредитов в соответствии с утвержденными графиками погашения бюджетных кредитов, предоставленных в 2017 году.
Поступление дохода в 2020-2021 годах планируется на уровне 2019 года ежегодно.
Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) планируется на 2019-2021 годы согласно утвержденному графику погашения бюджетных кредитов в 2019-2021 годах.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (код 1 11 05022 02 0000 120)
Поступление арендной платы на 2019-2021 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код 1 11 05026 00 0000 120)
Поступление арендной платы на 2019-2021 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)
Поступление доходов в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)
Поступление доходов в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.
Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов (код 1 11 05092 04 0000 120)
Поступление доходов в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных администраций городских округов.
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (код 1 11 05322 02 0000 120)
Поступление по соглашениям об установлении сервитутов на 2019-2021 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей (код 1 11 07010 00 0000 120)
Поступление доходов в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 090040 00 0000 120)
Поступление доходов в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду(код 1 12 01000 01 0000 120)
Поступление платы на 2019-2021 годы планируется на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.
Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения (код 1 12 02012 01 0000 120), плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (код 1 12 02052 01 0000 120), сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения (код 1 12 02102 02 0000 120).
Поступление платежей в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.
Плата за использование лесов (код 1 12 04000 00 0000 120)
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (код 1 12 04 013 02 0000 120); плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы (код 1 12 04014 02 0000 120); плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (код 1 12 04015 02 0000 120).
Поступление в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных комитета лесного хозяйства Курской области.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства(код 1 13 00000 00 0000 000)
Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (код 1 13 01020 01 0000 130); плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (код 1 13 01031 01 0000 130); плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (код 1 13 01190 01 0000 130); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казёнными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) на 2019-2021 годыпланируются на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.
Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)
Поступление доходов в 2019 - 2021 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.
Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)
Поступление платежей и сборов в местные бюджеты в 2019-2021 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Платежи, взимаемые комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, планируются на основании расчётных данных этой организации.
Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, планируются на основании расчётных данных департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)
Поступление денежных взысканий (штрафов) в 2019-2021 годах в областной бюджет по кодам 1 16 02030 02 0000 140; 1 16 18020 02 0000 140; 1 16 25082 02 0000 140; 1 16 25086 02 0000 140; 1 16 26000 01 0000 140; 1 16 27000 01 0000 140; 1 16 30012 01 0000 140; 1 16 30020 01 0000 140; 1 16 32000 02 0000 140; 1 16 33020 02 0000 140; 1 16 37020 02 0000 140; 1 16 90020 02 0000 140 планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, в том числе Администрации Курской области, комитета по тарифам и ценам Курской области, департамента финансово-бюджетного контроля Курской области, комитета по экономике и развитию Курской области, дорожного управления Курской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, Управления Роспотребнадзора по Курской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области и других.
Поступление платежей в местные бюджеты в 2019-2021 годах по кодам 1 16 03010 01 0000 140; 1 16 03030 01 0000 140; 1 16 06000 01 0000 140; 1 16 08000 01 0000 140; 1 16 25000 00 0000 140; 1 16 28000 01 0000 140; 1 16 30010 01 0000 140; 1 16 30030 01 0000 140; 1 16 32000 04 0000 140; 1 16 32000 05 0000 140; 1 16 32000 10 0000 140; 1 16 33040 04 0000 140; 1 16 33050 05 0000 140; 1 16 33050 10 0000 140; 1 16 33050 13 0000 140;1 16 35000 00 0000 140; 1 16 43000 01 0000 140; 1 16 90040 04 0000 140; 1 16 90050 05 0000 140; 1 16 90050 10 0000 140; 1 16 90050 13 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2017 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.
Прочие неналоговые доходы(код 1 17 05000 00 0000 180)
Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет в 2019 - 2021 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.
Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2016 и 2017 годах.