ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от № -п
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, находящихся в муниципальной собственности»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, находящихся в муниципальной собственности» (прилагается).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, находящихся в муниципальной собственности» утвержденный постановлением от 02.05.2017 г. № 39-п считать утратившим силу.
3. Разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области http://www.peschanskii.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляя за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Песчанского сельсовета Т.Н. Тарасенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Песчанского сельсовета
Беловского района Курской области
от №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Песчанского сельсовета
Беловского района Курской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, находящихся в муниципальной собственности»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование органами местного самоуправления.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Администрация Песчанского сельсовета Беловского района:
307925, Курская область Беловский район с. Песчаное, ул. Центральная, д. 56
График работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).
Филиал ОБУ «МФЦ» Беловского района (далее – МФЦ): Курская область Беловский район, сл. Белая, пл. Советская, д. 43.
График работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
8.30 – 16.30 (без перерыва) |
Вторник |
8.30 – 15.30 (без перерыва) |
Среда |
8.30 – 16.30 (без перерыва) |
Четверг |
8.30 – 16.30 (без перерыва) |
Пятница |
8.30 – 16.30 (без перерыва) |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
1.3.2. Справочные телефоны органа местного самоуправления осуществляющего непосредственное предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Телефон Администрации Песчанского сельсовета Беловского района: 8(47149) 2-21-65
Справочные телефоны ОБУ «МФЦ»: 2-19-86
1.3.3. Адреса официальных сайтов ОМСУ и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
Адреса официальных сайтов ОМСУ и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
Адрес официального сайта муниципального образования «Песчанский сельсовет» Курской области (http://WWW.peschanskii.ru);
Телефон ОБУ «МФЦ»: 2-19-86
Электронная почта: admin_pesss@rambler.ru
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.
Электронная почта МФЦ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, проводится путем: устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
1.3.5. Информация об услуге, порядке ее оказания предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
1.3.6. Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).
1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации сельсовета при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы администрации сельсовета, график личного приема заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Песчанского сельсовета Беловского района и на информационном стенде.
Работники принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.
1.3.8. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен сообщить наименование организации, осуществляющей предоставление данной услуги, в которую обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора специалисты должны четко произносить слова, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны соблюдать правила служебной этики.
1.3.9. Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью главы администрации сельсовета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, при необходимости должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в администрации сельсовета.
Ответ на заявление, поступившее в администрацию сельсовета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
1.3.10. Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется администрацией сельсовета путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района (далее - администрация сельсовета).
В предоставлении государственной услуги участвует ОБУ «МФЦ»
в части приема документов от заявителя.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Управление Федеральной налоговой службы по Курской области (ее территориальные органы);
- органы государственной власти и организации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- органы государственной власти, уполномоченные на выдачу лицензии на пользование недрами;
- управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Курской области (ее территориальные органы).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельсовета не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области, муниципальным правовым актом.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении заявителю водного объекта в пользование, которое направляется на регистрацию в государственном водном реестре;
- мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направление) документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- при принятии решения о предоставлении заявителю водного объекта в пользование, которое направляется на регистрацию в государственном водном реестре - в течение двух рабочих дней с даты подписания решения;
- в случае отказа в предоставлении водного объекта в пользование - в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г., «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009 г.);
- Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381; № 50, ст. 5279; 2007, № 26, ст. 3075; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441; 2011, № 1, ст. 3229; № 29, ст. 4281; № 30, ст. 4590, ст. 4594);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 295; 2009, № 10, ст. 1237) (далее - Правила);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. № 253 "О порядке ведения государственного водного реестра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 19, ст. 2357; 2009, № 18, ст. 2248; 2011, № 9, ст. 1246);
- Приказом МПР России от 14 марта 2007 г. № 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование" (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2007 г., регистрационный № 9317; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 22).
- Законом Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» (в ред. Закона Курской области от 25.11.2013 №110-ЗКО, «Курская правда», №143, 30.11.2013);
- постановлением Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области от 04.04.2012 № 14 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
- постановлением Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области № 3 от 15.01.2013 г. «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области»;
- Уставом муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области (принят решением Собрания депутатов Песчанского сельсовета Беловского района Курской области от 30 мая 2005 г. № 33, зарегистрирован в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 02.11.2005г., государственный регистрационный № 465013172005001;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.
2.6.1. Для получения в пользование водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование заявитель должен на основании сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре, обратиться с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование на основании решения (далее - заявление) и прилагаемыми к нему документами в администрацию сельсовета по месту намечаемого водопользования непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) или направить заявление и прилагаемые к нему документы по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении заявления многофункциональный центр обеспечивает его передачу в администрацию сельсовета на его рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией сельсовета, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления. При поступлении заявления в многофункциональный центр решение о предоставлении водного объекта в пользование выдается заявителю в многофункциональном центре.
Образец заявления о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование приведен в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
В бумажном виде образец заявления можно получить в администрации сельсовета или многофункциональном центре, в электронном виде - на официальном сайте администрации сельсовета.
2.6.2 Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1) копии учредительных документов - для юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;
4) информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
5) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
6) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
7) материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.
Дополнительно для сброса сточных и (или) дренажных вод:
8) расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества по каждому выпуску;
9) поквартальный график сброса сточных вод;
10) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод;
11) графические материалы с обозначением места предполагаемого сброса сточных и (или) дренажных вод по каждому выпуску.
Дополнительно для:
строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;
строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов:
12) сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их размещения акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности);
13) копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены технические параметры предполагаемых к созданию и строительству сооружений.
Дополнительно для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ):
15) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта по каждому водозабору;
16) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
17) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.
Для осуществления водопользования в охранных зонах гидроэнергетических объектов к заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений; создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами; строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов; разведки и добычи полезных ископаемых; подъема затонувших судов; организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов, а также для сплава древесины в плотах и с применением кошелей, за исключением случаев пропуска через судоходные гидротехнические сооружения, для проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, за исключением работ по содержанию внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, прилагается письменное решение организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании гидроэнергетическим оборудованием (гидротурбиной) эксплуатируемого (строящегося) гидроэнергетического объекта либо имеет проектную документацию на проектируемый гидроэнергетический объект, о согласовании осуществления водопользования в охранной зоне гидроэнергетического объекта.
Опись документов и материалов, необходимых для предоставления водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование изложена в Приложении №3.
Копии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 7; 12; 13 пункта 2.6.2. Регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Копии документов заверяются работником администрации сельсовета, осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе, в электронной форме, порядок их предоставления.
Для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги, комитетом от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
сведения из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов)
лицензия на пользование недрами (для разведки и добычи полезных ископаемых)
2.8 . Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано если документы, указанные в пункте 2.6. представлены не в полном объеме.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае признания невозможным использования водного объекта или его части для заявленной цели уполномоченный орган направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении данного водного объекта в пользование.
Отказ в предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю в следующих случаях:
документы, указанные в пункте 2.6.2. Регламента, представлены с нарушением требований, установленных Правилами и настоящим Регламентом;
получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте 3.1.5. настоящего Регламента, в согласовании условий водопользования;
право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;
использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Для предоставления муниципальной услуги других услуг, которые являются необходимыми и обязательными, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги
Прием заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется в часы приема заявителей в помещении администрации сельсовета.
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов осуществляется по рабочим дням в помещении администрации сельсовета.
Заявление регистрируется (присваивается входящий номер) в администрации сельсовета не позднее дня, следующего за днем его получения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления.
Прием заявителей осуществляется в помещениях администрации сельсовета. Места предоставления услуги отвечают следующим требованиям.
Вход в помещение администрации сельсовета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери рабочего кабинета главы сельсовета размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, график работы, в том числе график личного приема.
Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими заявлений о предоставлении услуги в помещениях администрации сельсовета отводятся места, оборудованные столом и стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении администрации сельсовета. На столе находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Рабочие места главы сельсовета и иных должностных лиц администрации сельсовета, ответственных за предоставление услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;
средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
Обеспечение доступности для инвалидов
Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
«Показатели доступности муниципальной услуги:
расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Показатели качества муниципальной услуги:
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».
обращаться с заявлением о прекращении предоставления услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной
Форме
2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».
Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие многофункционального центра с Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.
2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».
Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.
Заявление в электронном виде поступит в Отдел.
Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».
Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.
Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование или отказа в государственной регистрации водного объекта;
4. Направление заявителю решения о предоставлении водного объекта в пользование либо отказа в государственной регистрации.
Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме, согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в администрацию сельсовета по месту водопользования заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в письменном виде, в электронной форме, или в МФЦ.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет работник администрации сельсовета или МФЦ. При приеме документов работник администрации сельсовета проверяет:
- состав представленных документов на соответствие описи вложения.
- наличие заверенных копий представленных документов.
3.2.3. Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с даты его поступления в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения, с проставлением специального штампа.
3.2.4. При получении документов работник администрации сельсовета или МФЦ выдает заявителю расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Регламенту.
В случае если документы представляются непосредственно заявителем, расписка выдается заявителю в день получения документов.
При поступлении документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении документов, направленных с использованием информационной системы, расписка направляется заявителю с использованием информационной системы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.2.5.В случае если представленные документы не соответствуют требованиям административного регламента, указанным в пункте 2.9. работник администрации сельсовета подготавливает и подписывает отказ в рассмотрении документов, образец оформления которого приведен в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.2.6. Работник администрации сельсовета передает (направляет) заявителю отказ в рассмотрении документов. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанный отказ выдается заявителю в течение 1 часа после окончания проверки полноты документов.
3.2.7.При поступлении документов, полученных в письменном виде, в т.ч. в электронной форме, указанный отказ высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем адресу с уведомлением о вручении.
3.2.8. Критерием принятия решения является наличие обращения заявителя за получением услуги.
3.2.9.Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов или отказ в рассмотрении документов.
3.2.10. Срок исполнения административной процедуры не более одного часа на каждого заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7.
3.3.2. Критерием принятия решения является необходимость наличия документов указанных в пункте 2.7.
3.3.3. Работник администрации сельсовета в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов формирует и направляет межведомственный запрос для получения документов, указанных в пункте 2.7.:
в Управление Федеральной налоговой службы по Курской области (ее территориальные органы);
в органы государственной власти и организации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
в органы государственной власти, уполномоченные на выдачу лицензии на пользование недрами;
в управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Курской области (ее территориальные органы).
3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.3.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента получения ответа на межведомственные запросы приобщает представленные по межведомственным запросам документы и информацию к соответствующему запросу.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование или отказа в государственной регистрации водного объекта
3.4.1.1.Основанием для начала действия является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
3.4.1.2. Работник администрации сельсовета рассчитывает параметры водопользования на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов по каждому выпуску, водозабору, объекту водопользования, отражаемым в решении о предоставлении водного объекта в пользование с учетом предложений заявителя по параметрам водопользования. До утверждения в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов расчет параметров водопользования осуществляется с учетом квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, установленных для соответствующего органа местного самоуправления.
3.4.1.3. Условия использования водного объекта определяются с учетом специфики предполагаемого использования водного объекта или его части и намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти.
3.4.1.4. Работник администрации сельсовета обеспечивает согласование условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, и в срок не более восьми календарных дней:
1) разрабатывает проект условий использования водного объекта; при предоставлении водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование в отношении нескольких водовыпусков, водозаборов, объектов водопользования - условий использования водного объекта по каждому из них;
2) определяет перечень заинтересованных исполнительных органов государственной власти, с которыми необходимо проведение согласования проекта условий использования водного объекта;
3) подготавливает пакеты документов для рассылки заинтересованным исполнительным органам государственной власти для согласования условий использования водного объекта. Каждый пакет документов содержит соответствующее сопроводительное письмо за подписью руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, запрос предложений по условиям использования водного объекта и проект условий использования водного объекта;
4) направляет подготовленные пакеты документов в заинтересованные исполнительные органы государственной власти согласно определенному перечню;
5) вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 6 к настоящему Регламенту.
Согласование условий водопользования осуществляется со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции:
с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов;
с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения;
с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.
3.4.1.5. Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти соответствующих согласований или предложений, но не более чем за пятнадцать календарных дней с момента направления подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти.
В случае, если заинтересованные исполнительные органы государственной власти в течение пятнадцати календарных дней с момента направления им подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами не представили предложения, работник администрации сельсовета, вправе перейти к окончательному формированию условий использования водного объекта без получения соответствующих согласований.
Окончательные условия использования водного объекта формирует работник администрации сельсовета, с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования.
3.4.1.6. В случае, если в результате установления условий водопользования и согласования с заинтересованными органами исполнительной власти определяется возможность предоставить водный объект на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, работник администрации сельсовета подготавливает проект решения о предоставлении водного объекта в пользование и подписывает у Главы администрации сельсовета решение о предоставлении водного объекта в пользование.
3.4.1.6. Критерием принятия решения является наличие возможности использования водного объекта для заявленной цели.
3.4.1.7. Работник администрации сельсовета обеспечивает подготовку проекта и подписание решения о предоставлении водного объекта в пользование в следующем порядке:
1) подготавливает проект решения о предоставлении водного объекта в пользование в одном экземпляре путем заполнения типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденной Приказом МПР России от 14 марта 2007 г. N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование";
2) подписывает у Главы администрации сельсовета проект решения о предоставлении водного объекта в пользование.
3.4.1.8. При подготовке проекта и подписании решения о предоставлении водного объекта в пользование работник администрации сельсовета вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов по предоставлению водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 6 к настоящему Регламенту.
3.4.1.9. В случае, если установлено, что предоставить водный объект на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование невозможно, работник администрации сельсовета:
1) подготавливает мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование, указанный в приложении 7 к настоящему Регламенту;
2) подписывает мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование у Главы администрации сельсовета;
3) вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 6 к настоящему Регламенту;
4) в течение пяти рабочих дней с момента подписания решения о предоставлении водного объекта в пользование вносит указанное решение на государственную регистрацию в государственном водном реестре. Решение о предоставлении водного объекта в пользование вступает в силу с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.
3.4.1.10. Результатом является подписанное решение о предоставлении водного объекта в пользование.
3.4.2. Выдача нового решения о предоставлении водного объекта в пользование
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию сельсовета от лица, которому было выдано решение о предоставлении водного объекта в пользование, в случае внесения изменений в сведения о водопользователе, включенные в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или обнаружения технических ошибок в сведениях о водопользователе, не относящихся к условиям использования водного объекта.
3.4.2.2. Работник администрации сельсовета оформляет и подписывает у руководителя (заместителя руководителя) новое решение о предоставлении водного объекта в пользование в течение 8 рабочих дней с даты формирования полного пакета документов, в том числе документов, полученных по межведомственному запросу.
3.4.2.3.Критерием принятия решения является наличие возможности использования водного объекта для заявленной цели.
3.4.2.4. Новое решение о предоставлении водного объекта в пользование подлежит государственной регистрации и вступает в силу с даты его государственной регистрации. Ранее выданное решение о предоставлении водного объекта в пользование прекращает действие с даты государственной регистрации в государственном водном реестре нового решения о предоставлении водного объекта в пользование.
3.4.2.5. При рассмотрении документов работник администрации сельсовета вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов о выдаче нового решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 6 к настоящему Регламенту.
3.4.2.6. Работник администрации сельсовета в течение пяти рабочих дней с момента подписания решения о предоставлении водного объекта в пользование вносит указанное решение на государственную регистрацию в государственном водном реестре.
3.4.2.7. Результатом является подписанное решение о предоставлении водного объекта в пользование.
3.4.3. Принятие решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в уполномоченный орган от водопользователя, которому предоставлен водный объект на основании решения.
3.4.3.2. Для рассмотрения вопроса о прекращении предоставленного права пользования водным объектом в связи с отказом водопользователя от дальнейшего использования водного объекта работник администрации сельсовета в течение 10 рабочих дней со дня представления документов проверяет достоверность сведений о водопользователе и данных о выданном решении о предоставлении водного объекта в пользование и подготавливает решение о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование по Типовой форме решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденной приказом Минприроды России от 30 декабря 2012 г. № 410 "Об утверждении Типовой формы решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование"
3.4.3.3. Работник администрации сельсовета оформляет и подписывает у Главы администрации сельсовета решение о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование в течение 12 рабочих дней с даты получения документов.
3.4.3.4. Критерием принятия решения является отсутствие возможности использования водного объекта для заявленной цели.
3.4.3.5.Решение о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование подлежит государственной регистрации и вступает в силу с даты его государственной регистрации. Ранее выданное решение о предоставлении водного объекта в пользование прекращает действие с даты государственной регистрации в государственном водном реестре решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование.
3.4.3.6. При рассмотрении документов работник администрации сельсовета вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 6 к настоящему Регламенту.
3.4.3.7. Результатом является подписанное решение о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование.
3.4.3.6.Работник администрации сельсовета в течение пяти рабочих дней с момента подписания решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование вносит указанное решение на государственную регистрацию в государственном водном реестре.
3.4.3.7. Работник администрации сельсовета в течение пяти рабочих дней с момента подписания решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование вносит указанное решение на государственную регистрацию в государственном водном реестре.
3.6.8.Решение о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование вступает в силу с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.
3.4.3.9. При направлении решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию работник администрации сельсовета вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 6 к настоящему Регламенту.
3.4.3.10.Общий срок административного действия по направлению решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию составляет 5 рабочих дней с даты принятия решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование.
3.5. Направление заявителю решения о предоставлении водного объекта в пользование либо отказа в государственной регистрации
3.5.1.Основанием начала административной процедуры является получение решения о предоставлении водного объекта в пользование или принятие решения об отказе в предоставлении услуги.
3.5.2. Работник администрации сельсовета в течение двух рабочих дней с момента получения зарегистрированного экземпляра решения направляет его заявителю с приложением всех документов, предъявленных при подготовке и принятии решения о предоставлении водного объекта в пользование.
3.5.3. Решение о предоставлении водного объекта в пользование передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении заявления в электронной форме с использованием информационной системы решение направляется заявителю с использованием указанной системы. В этом случае решение о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование подписывается электронной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.4.В случае отказа в предоставлении водного объекта в пользование работник администрации сельсовета направляет заявителю мотивированный отказ в государственной регистрации решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование.
3.5.5.Указанный отказ передается заявителю лично или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение двух рабочих дней с момента получения отказа в регистрации в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта в пользование.
3.5.6.При поступлении в уполномоченный орган заявления в электронной форме с использованием Единого или регионального портала названный отказ направляется заявителю с использованием указанной системы. В этом случае отказ подписывается электронной подписью уполномоченного лица администрации сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.7.Способ фиксации результата – регистрация исходящих документов в журнале исходящей корреспонденции.
3.5.8. Критерий принятия решения не предусмотрен.
iV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:
- Глава Администрации;
- заместитель главы Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области;
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением главы сельсовета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой района.
4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также иные организации привлекаемые уполномоченным многофункциональным центром к предоставлению муниципальных услуг (далее – привлекаемые организации), или их работников (далее – жалоба)
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, или их работников.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – комплексный запрос);
2) нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
6) затребование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
5.3. Органы местного самоуправления, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.
На рассмотрение жалобы уполномочены:
- Глава Администрации (заместитель Главы Администрации);
- директор многофункционально центра;
- руководитель учредителя многофункционально центра;
- руководитель привлекаемой организации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемые организации.
1.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации района, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица Администрации района, предоставляющую муниципальную услугу, муниципального служащего, Главу Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
2. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, МФЦ, учредителю многофункционального центра, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации орган, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области», на официальном сайте Администрации Песчанского сельсовета Беловского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.peschanskii.ru осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
Приложение 1
к Административному регламенту
Образец
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА
В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.
заявителя частного лица)
действующего на основании:
устава
положения
иное (указать вид документа) ___________________________________,
Зарегистрированного ______________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Место нахождения (юридический адрес)
__________________________________________________________________
Банковские реквизиты _____________________________________________
В лице _________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения _________________________________________________
паспорт серии ___________ N ______________ код подразделения ________,
_________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" _________________ г. __________________________________,
(когда и кем выдан)
адрес проживания ________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон ___________, действующий от имени юридического лица:
без доверенности ________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени
юридического лица без доверенности в силу закона или
учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной _________________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"__" _________________ г., N в реестре __________________
по иным основаниям ________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить в пользование:
_________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
___________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой
в пользование акватории (географические координаты участка
водопользования, площадь акватории в км2))
___________________________________________________________________
(обоснование вида, цели и срока водопользования)
для: (нужное отметить)
сброса сточных и (или) дренажных вод;
строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных
островов на землях, покрытых поверхностными водами;
строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных
и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других
линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна
и берегов водных объектов;
разведки и добычи полезных ископаемых;
проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
подъема затонувших судов;
сплава древесины в плотах и с применением кошелей;
забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель
сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);
организованного отдыха детей, а также организованного отдыха
ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.
сроком с "__" _________________ 20__ г. по "__" ___________________ 20__ г.
(указывается дата начала и окончания водопользования)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"__" _________ 20__ г. "__" ч. "__" мин.
(дата и время подачи заявления)
__________________________/_______________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
N записи в таблице учета входящих документов
Приложение 2
к Административному регламенту
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОДНОГО ОБЪЕКТА
НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА
В ПОЛЬЗОВАНИЕ
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОДНОГО ОБЪЕКТА ИЛИ ЕГО ЧАСТИ НА ОСНОВАНИИ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ:
- проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
- подъема затонувших судов;
- сплава древесины в плотах и с применением кошелей;
- организованного отдыха детей, а также организованного отдыха
ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.
"__" ________ 20__ г. вх. N ___ "__" ___________ 20__ г.
(дата и входящий номер (дата составления описи)
соответствующего заявления)
(В графе 4 "Отметка о наличии" проставляется "есть" в случае наличия
требуемого документа, удовлетворяемого предъявляемым к нему требованиям,
указанным в графе 3 "Требования". В остальных случаях проставляется "нет")
Перечень заполнил: ______________________ ________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОДНОГО ОБЪЕКТА
НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА
В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ СБРОСА СТОЧНЫХ И (ИЛИ) ДРЕНАЖНЫХ ВОД
"__" ________ 20__ г. вх. N ___ "__" ___________ 20__ г.
(дата и входящий номер (дата составления описи)
соответствующего заявления)
(В графе 4 "Отметка о наличии" проставляется "есть" в случае наличия
требуемого документа, удовлетворяемого предъявляемым к нему требованиям,
указанным в графе 3 "Требования". В остальных случаях проставляется "нет")
Перечень заполнил: ______________________ ________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОДНОГО ОБЪЕКТА НА ОСНОВАНИИ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ:
- строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
- создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных
островов на землях, покрытых поверхностными водами;
- строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных
и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других
линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и
берегов водных объектов.
"__" ________ 20__ г. вх. N ___ "__" ___________ 20__ г.
(дата и входящий номер (дата составления описи)
соответствующего заявления)
(В графе 4 "Отметка о наличии" проставляется "есть" в случае наличия
требуемого документа, удовлетворяемого предъявляемым к нему требованиям,
указанным в графе 3 "Требования". В остальных случаях проставляется "нет")
Перечень заполнил: ______________________ ________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОДНОГО ОБЪЕКТА
НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА
В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДКИ И ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
"__" ________ 20__ г. вх. N ___ "__" ___________ 20__ г.
(дата и входящий номер (дата составления описи)
соответствующего заявления)
(В графе 4 "Отметка о наличии" проставляется "есть" в случае наличия
требуемого документа, удовлетворяемого предъявляемым к нему требованиям,
указанным в графе 3 "Требования". В остальных случаях проставляется "нет")
Перечень заполнил: ______________________ ________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОДНОГО ОБЪЕКТА
НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА
В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ЗАБОРА (ИЗЪЯТИЯ) ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
ДЛЯ ОРОШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ЛУГОВ И ПАСТБИЩА)
"__" ________ 20__ г. вх. N ___ "__" ___________ 20__ г.
(дата и входящий номер (дата составления описи)
соответствующего заявления)
(В графе 4 "Отметка о наличии" проставляется "есть" в случае наличия
требуемого документа, удовлетворяемого предъявляемым к нему требованиям,
указанным в графе 3 "Требования". В остальных случаях проставляется "нет")
Перечень заполнил: ______________________ ________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование или отказа в государственной регистрации водного объекта;
|
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги
|
Предоставление муниципальной услуги
|
Выдача результатов муниципальной услуги
|
Приложение 4
к Административному регламенту
РАСПИСКА О ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Кому:
----------------------------------
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)
Исх. N ____ от "__" ___________ 20__ г. _________________________________
Я __________________________________________ получил "__" _________ 20__ г.
(Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект (дата)
документов)
от
---------------------------------------------------------------------------
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. заявителя физического лица)
заявление о предоставлении в пользование водного объекта или его части на
основании решения о предоставлении водного объекта в пользование
(от "__" _______ 20__ г. вх. N ___) и прилагаемые к нему документы согласно
(дата и входящий номер
соответствующего заявления)
описи.
Приложение:
1. Копия заполненной описи документов и материалов, необходимых для
предоставления водного объекта или его части на основании решения о
предоставлении водного объекта в пользование.
М.П.
___________________________________________ ___________________________
(лицо, ответственное за прием и регистрацию (подпись)
документов в уполномоченном органе)