Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Постановление № 33 от 06.05.2013 года

Администрация Песчанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Постановление № 33 от 06.05.2013 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   06 мая 2013 года   № 33

 

О внесении изменений в постановление № 28 от 4 июня 2012 года « Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Приём заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

 

            В связи с предоставлением муниципальных услуг, а также в соответствии со ст.12 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области от 04.04.2012 г. № 14 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Изложить Административный регламент по предоставлению Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Приём заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» в новой редакции (Прилагается).

        2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

      3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области - http://www.peschanskii.ru .

 Глава Песчанского сельсовета                                                  И.М. Поляков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области

от 06.05.2013 года № 33

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по предоставлению Администраций Песчанского сельсовета Беловского района Курской области государственной услуги «Приём заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

   1.1.1.    Административный регламент по предоставлению в установленном порядке государственной услуги «Приём заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости, повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для граждан – участников отношений, возникающих при предоставлении услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, а также порядок взаимодействия Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области   с заявителями, указанными в пункте 1.2.1 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими органами и организациями при предоставлении государственной услуги по приёму заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

 

1.2. Круг заявителей

 

   1.2.1. Получателями государственной услуги являются граждане, одновременно соответствующие следующим условиям:

   - наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного   гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации;

   - наличие основания пользования заявителем жилым помещением в соответствии с действующим законодательством;

   - наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

   - отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;

   - превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

   Размеры региональных стандартов для расчета субсидий устанавливаются Правительством Курской области.

   По указанным условиям право на субсидии имеют:

- пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

- члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

- собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

     Государственная услуга предоставляется вышеперечисленным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

   1.2.2. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что члены их семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области: 307925, Курская область, Беловский район, с. Песчаное, ул. Центральная, д.56.

   График работы:

- понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00;

- предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00;

- суббота и воскресенье - выходные дни;

- перерыв - с 13.00 до 14.00.

   Справочные телефоны Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области: (47149) 2-17-28 / 2-17-28.

   1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области - http://www.peschanskii.ru (далее - официальный сайт);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее, также - Портал);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

   1.3.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель использует следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

   1.3.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, предоставляющей муниципальную услугу, представлена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

   1.3.3.2. График проведения консультаций приведен в Приложении № 2 к Административному регламенту.

   1.3.4. Индивидуальное консультирование лично.

   Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

   Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

   В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

   1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

   При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный действующим законодательством РФ.

   Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

   1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

   Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании   Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области,   фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

   Время разговора не должно превышать 10 минут.

   В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об органах и (или) организациях, либо других должностных лицах Администрации Песчанского сельсовета   Беловского района Курской области, которые располагают необходимыми сведениями.

   1.3.7. Публичное письменное консультирование.

   Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области.

   1.3.8. Публичное устное консультирование.

   Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области с привлечением средств массовой информации.

   1.3.9. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращение заявителя обязаны:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично), дать ответ самостоятельно.       Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

   1.3.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок - схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения и действий (бездействия) Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

   Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

   1.3.11. На официальных сайтах в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок - схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

   1.3.12. На Портале размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, предоставляющей муниципальную услугу;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

   1.3.13. Блок - схема предоставления муниципальной услуги Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

   2.1.1. Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

   2.2.1. Муниципальную услугу оказывает   Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области (далее – администрация).

   2.2.2. Непосредственно услуга предоставляется специалистом Администрации Песчанского сельсовета, на которого возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту – специалист, специалист Администрации).

   2.2.3.     При предоставлении услуги используется информация следующих организаций: - Государственного учреждения - Главного управления Пенсионного фонда России по Беловскому району Курской области - в части получения сведений о размерах пенсий и иных денежных выплат;

- Государственного учреждения Курской области Беловский центр занятости населения - в части получения сведений о доходах граждан, состоящих на учете в качестве безработных;

- Беловского управления социальной защиты населения Курской области - в части получения сведений о размерах ежемесячных выплат (компенсаций, пособий и иных выплат) гражданам, имеющим право на социальную поддержку;

- организаций всех форм собственности – в части получения сведений о доходах граждан, работающих в этих организациях и являющихся получателями государственной услуги;

- организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовой формы - в части получения сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства; о размере расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; информации о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.

-   ОГУ «Центр социальных выплат Беловского района»   – в части получения сведений о предоставлении отдельным категориям граждан компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

2.3.  Результат предоставления муниципальной услуги

 

   2.3.1.    Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

   Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- извещения о размере начисленной жилищной субсидии (приложение № 5);

- уведомления об отказе в предоставлении жилищной субсидии (приложение № 6)..

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

   2.4.1. Принятие решения о предоставлении гражданину жилищной субсидии или об отказе в ее предоставлении производится в течение 10 рабочих дней с даты получения специалистом заявления гражданина и всех необходимых документов, предусмотренных законодательством.

   2.4.2. Документы, необходимые для предоставления услуги, могут направляться заявителем по почте. При этом копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены, а днем обращения за субсидией считается дата получения документов специалистом Администрации. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Решение о предоставлении жилищной субсидии с указанием ее размера или решение об отказе в ее предоставлении в этом случае направляется заявителю в письменном виде в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию.

   2.4.3. Субсидия предоставляется с 1 числа текущего месяца при представлении документов с 1 по 15 число этого месяца и с 1 числа следующего месяца - при представлении документов с 16 числа до конца месяца.

   2.4.4. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

   2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038).

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901).

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, № 7-8, 15.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации № 1 (ч. I), 03.01.2005, ст.14, 15, Приложение к "Российской газете", № 4, 2005 год);

- Федеральным законом от 05.04.2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Российская газета, N 67, 09.04.2003, Парламентская газета, N 65, 09.04.2003, Приложение к "Российской газете", N 18, 2003 год, Ведомости Федерального Собрания РФ, N 11, 11.04.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 07.04.2003, ст.1257);

- постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (Российская газета, N 168, 26.08.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 34, 25.08.2003, ст.3374, Приложение к "Российской газете", N 34, 2003 год);

- Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- совместным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 г. № 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

- Законом Курской области от    28.12.2007 N 132- ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями в Курской области по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (с изменениями на 22 октября 2008 года);

        

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

   2.6.1. Для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют в Администрацию сельсовета заявление (Приложение № 4) о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье специалист Администрации учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, справка о составе семьи. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания для проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, за 6 предшествующих обращению месяцев. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсацию по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и(или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

   2.6.2. Члены семей граждан, указанных в п.1.2.2. настоящего регламента, дополнительно представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными лицами до их выбытия.

   2.6.3. Вышеуказанные документы представляются в Администрацию сельсовета один раз в шесть месяцев.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

   2.7.1. Для принятия решения о начислении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

- сведения из Главного управления Пенсионного фонда России по Беловскому району Курской области о размерах пенсий и иных денежных выплат;

- сведения из Беловского центра занятости населения о доходах граждан, состоящих на учете в качестве безработных;

- сведения из Беловского управления социальной защиты населения Курской области о размерах ежемесячных выплат (компенсаций, пособий и иных выплат) гражданам, имеющим право на социальную поддержку;

- сведения из ОГУ «Центр социальных выплат Беловского района о предоставлении отдельным категориям граждан компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

- сведения из организаций всех форм собственности о доходах граждан, работающих в этих организациях и являющихся получателями государственной услуги;

- сведения из организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовой формы о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства; о размере расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; информации о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.

   2.7.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1., могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

   Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством РФ не предусмотрено

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

   2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством РФ не предусмотрено.

   2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного п.2.6 настоящего административного регламента;

- несоответствие заявителя требованиям, установленным в п.1.2 настоящего административного регламента;

- предоставление для оформления субсидий недостоверных сведений;

- наличие у заявителя на момент обращения за получением жилищной субсидии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и отсутствие соглашения по ее погашению.

   2.9.3. Предоставление государственной услуги прекращается при условии:

- изменения места постоянного жительства получателя субсидии;

- изменения гражданства получателя субсидии, состава его семьи, основания проживания в занимаемом жилом помещении, если эти изменения повлекли утрату права на получение государственной услуги;

- представления получателем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;

- непринятие в течение месяца получателем субсидии мер, направленных на устранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления жилищной субсидии.

   Решение о прекращении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в личное дело получателя государственной услуги.

   2.9.4. Предоставление государственной услуги приостанавливается по решению Администрации сельсовета не более чем на один месяц при наличии следующих оснований:

- неуплата получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

- невыполнение получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- неисполнение в месячный срок получателем государственной услуги обязанности по представлению в Администрацию сельсовета сведений о наступлении событий, влекущих за собой уменьшение размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи).

   Решение о приостановлении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия. Второй экземпляр или его копия приобщается в личное дело получателя государственной услуги.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

   Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или

иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

   Время ожидания в очереди для подачи документов в Администрацию Песчанского сельсовета Беловского района Курской области и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

2.13.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 20 минут с учетом имеющейся очереди.

2.13.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.13.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует в установленном порядке заявление;

- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;

- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

 

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.14.1. Требования к оформлению входа в здание

Здание (строение), в котором расположен орган, ответственный за предоставление услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в помещение Отдела оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

У центрального входа в здание Отдела размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Отдела, а также о телефонных номерах справочной службы.

2.14.2. Требования к местам для информирования

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.14.3. Требования к местам для ожидания

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела;

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

 

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ» -не предоставляется возможным.

2.16.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

 

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;

2) рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги;

3) направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов;

4) оформление результатов муниципальной услуги;

5) выдача результата муниципальной услуги

Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

 

            1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.

            В бумажном виде образец заявления (приложение 4 к Регламенту) можно получить в администрации Песчанского сельсовета , а в электронном – на официальном сайте Муниципального образования, официальном сайте многофункционального центра, официальном сайте Администрации Курской области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.

            2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист Песчанского сельсовета проверяет:

            1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

            2) правильность оформления заявления.

            В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

            3) при отсутствии необходимых документов, указанных в приложении 3 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

            Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в приложении 3 настоящего Административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в приложении 3 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами,

            4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей документации и передает в администрацию Песчанского сельсовета.

            Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя. 

            Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.

            Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами. Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

 

3.3.Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

            Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов к должностному лицу, ответственному за организацию и предоставление услуги (ответственный исполнитель).

            Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие установленным требованиям, и принимает решение о формировании результата государственной услуги.

            (Необходимо дополнить подробным описанием)

                        Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры -5 календарных дней со дня регистрации заявления.

            Результатом административной процедуры является принятие решения о формировании результата муниципальной услуги.

 

3.4.Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

            Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

            Должностное лицо администрации Песчанского сельсовета в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении 3 настоящего Регламента, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

            Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

            - почтовым отправлением;

            - курьером, под расписку;

            - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

            - иными способами, не противоречащими законодательству.

            Специалист администрации Песчанского сельсовета, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

            При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

            При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

            Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

            Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

            Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

            При получении ответа на запрос, должностное лицо администрации Песчанского сельсовета, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

            Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос администрации Песчанского сельсовета. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

3.5. Оформление результатов муниципальной услуги.

3.5.1 На основании принятых документов специалист Администрации принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гражданам жилищных субсидий. Уведомление о принятом решении (Приложения № 5, № 6) вручается заявителю лично или направляется по почте.

   3.5.2. Если принято решение о предоставлении субсидии, то в информационную базу данных вводятся все необходимые сведения о заявителе, его семье, занимаемом жилом помещении, размерах коммунальных платежей и производится расчет субсидии.

   Если в результате расчета получилась отрицательная величина, то гражданину отказывается в предоставлении субсидии.

   3.5.3. В отношении каждого заявителя специалист Администрации формирует личное (персональное) дело, в которое подшиваются все документы, связанные с предоставлением субсидии и определением её размера.

 

3.6. Выдача результата муниципальной услуги.

   3.6.1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются путем перечисления рассчитанных субсидий на   отделения почтовой связи.

3.6.2. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджета Курской области.

   3.6.3. По итогам месяца специалист Администрации формирует списки получателей субсидий (на бумажных носителях) с указанием размеров начисленных субсидий и до 25 числа текущего месяца передаёт их начальнику отдела по бюджету и бухучету Администрации Песчанского сельсовета, который перечисляет полученные из бюджета Курской области суммы субсидий в ФГУП «Почта России».

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.

 

4.1. Порядок осуществления государственного контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

   4.1.1. Государственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Комитетом социального обеспечения Курской области и Комитетом финансов Курской области (далее - уполномоченные органы).

   4.1.2. Уполномоченные органы в рамках осуществления государственного контроля за реализацией государственных полномочий вправе:

- проводить проверки деятельности Администрации сельсовета и её должностных лиц   по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств;

- давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений;

- запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с

предоставлением государственной услуги.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

   4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, а также должностных лиц.

   4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области на текущий год.

   4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Песчанского сельсовета Беловского района Курской области.

   4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

   4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

   4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

4.3.2.Персональная ответственность должностных лиц Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

            5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу

(претензию) не дается

Ответ по существу на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

            5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию Песчанского сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой Песчанского сельсовета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Песчанского сельсовета

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке

- главе Песчанского сельсовета (307925 с. Песчаное. Ул. Центральная д.56 Беловский район, Курская область тел. 8-471-49-2-17-28);

- в Администрацию Беловского района (307910, сл. Белая, ул. Советская площаль,1 Беловский район, Курская область, тел. 8-471-49-2-12-08);

по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Беловского района: Http://bel.rkursk.ru

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

 

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении Администрации Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области

и справочных телефонах

Почтовый адрес

307925, Курская область, Беловский район,

Село Песчаное, ул. Центральная, д.56

Телефон

(47149)   2-17-28

Факс

(47149)   2-17-28

E-mail

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт

http://www.peschanskii.ru

ГРАФИК

работы Администрации Песчанского сельсовета

Беловского района Курской области

                     Понедельник

с 09 - 00 до 17 - 00 час.

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Вторник

с 09 - 00 до 17 - 00 час.

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Среда

с 09 - 00 до 17 - 00 час.

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Четверг

с 09 - 00 до 17 - 00 час.

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Пятница

с 09 - 00 до 17 - 00 час.

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Суббота

Выходной

-

Воскресенье

Выходной

-

 






Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

 

ГРАФИК

проведения консультаций

                     Понедельник

с 10 - 00 до 16 - 00 час.

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Вторник

с 09 - 00 до 16 - 00 час.

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Среда

Не приемный день

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Четверг

с 09 - 00 до 16 - 00 час.

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Пятница

с 09 - 00 до 15 - 00 час.

(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.)

Суббота

Выходной

-

Воскресенье

Выходной

-







 

 

 

Приложение № 4

                                                                                к административному регламенту

«Прием заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

                                                                                               В   Администрацию

                                                                                               Песчанского сельсовета

                                                                                               

                                                                                                                         

                                                                                                                  от _________________________

                                                                                                                 ____________________________

                                                                                                                          (Ф.И.О. заявителя)

                                                                                                                 ____________________________

                                                                                                                 ____________________________

                                                                                                                          (адрес заявителя)

                                                                       Заявление

о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

       1. Прошу предоставить   субсидию на   оплату жилого помещения и коммунальных   услуг

мне и членам моей семьи:

п.п.

Фамилия, имя, отчество

Степень

родства

№ паспорта, кем

и когда выдан

Наличие мер социальной поддержки

1

заявитель

в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу:________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(указывается адрес регистрации по месту жительства)

и перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на мой

банковский личный счет __________________________________

в банке _____________________________________ .

   2. Предоставленные мною документы и копии документов в количестве - ________ штук,

в том числе:

- о регистрации по месту жительства - ____________ шт.;

- о принадлежности к членам семьи - ______________ шт.,

- об основаниях пользования жилым помещением - ____________ шт.,

-о доходах членов семьи - ___________________ шт.,

- о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и наличии

(отсутствии) задолженности по платежам - _______________ шт.,

- о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - __ шт.;

- прочие - _______________ шт.

   3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и

коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии

печного отопления и баллонов со сжиженным газом) и в случае изменения обстоятельств

в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства,

состава семьи) представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после

наступления этих событий.

   4. С установленными Правилами предоставления субсидий, в том числе по

проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) предоставленных

сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий,

ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

   5. В период получения мер социальной поддержки и (или) социальной выплаты

согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных данных при проведении

сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных

органов, органов местного самоуправления, а так же юридических лиц, независимо

от их организационно-правовых форм и форм собственности.

   Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным заявлением о

прекращении действия настоящего Согласия.

Дата: _______________________                             Подпись: _________________________

Заявление и документы гр. ____________________________________________________

в количестве ________________________ шт. приняты

________________________ / _______________________

(подпись должностного лица)             (Ф.И.О.)                                           «_____» _________________ 20___ г.

 

     Решение:

     Предоставить субсидию в размере ____________________ рублей на _______ месяцев с

_____________ 20___ г. до ___________________ 20__ г.

М.П.

Отказать в предоставлении субсидии на основании _______________________________

___________________________________________________________________________

________________________ / _______________________

(подпись должностного лица)             (Ф.И.О.)                                          «_____» _________________ 20___ г.

 

М.П.

  

Приостановить перечисление субсидии на основании _____________________________

____________________________________________________________________________

________________________ / _______________________

(подпись должностного лица)             (Ф.И.О.)                                           «_____» _________________ 20___ г.

 

М.П.

 

Прекратить предоставление субсидии на основании ____________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________ / _______________________

(подпись должностного лица)             (Ф.И.О.)                                           «_____» _________________ 20___ г.

 

М.П.

Приложение № 5

                                                                                                                     к административному регламенту

«Прием заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

                                                                                                                    Дата расчета: __.__.___г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИЗВЕЩЕНИЕ О РАСЧЕТЕ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ

____________________________________________________________________________________

 

Заявитель: ______________________________________________     Рег. номер: __________

Адрес заявителя: _________________________________________

Управляющая компания: ______________________________________________

Оплач. площадь (кв.м.): ________ кол-во проживающих: ______ доля собственности: ________

Среднемесячный совокупный доход семьи: ___________     сумма компенсации: ___________

Прожиточный минимум: _____________

Извещаем Вас, что в соответствии с постановлением Правительства РФ № 761 от 14.12.2005г.

Ваша семья имеет право на получение ежемесячной субсидии

на период с       ___________по ____________ в размере   _______________

Перечисление субсидий на оплату жилого помещения и ЖКУ производится на расчетные

счета граждан.  

Сроки следующего оформления субсидии в период с _______________ по ___________.

Напоминаем, что при изменении формы собственности на жилое помещение, гражданства,

места жительства, состава семьи, регистрации, получении льгот на квартплату   и

коммунальные услуги Вы обязаны сообщить об этом в отдел жилищных субсидий.

               Специалист Администрации:       _____________________________

                 Подпись заявителя:                       ______________________________                    

                       М.П.

Приложение № 6

                                                                                                                     к административному регламенту

«Прием заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг

                                                                                                                   Дата расчета: __.__.______г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ   СУБСИДИИ

НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Извещаем Вас, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 761 от 14.12.2005г.

Вам отказано в получении ежемесячной субсидии на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг на основании _________________________________________________

(указывается причина отказа)

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

 

                 Специалист Администрации:       _____________________________

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас на сайте 55 гостей и нет пользователей