Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты О присвоении почтового адреса жилому дому по ул. Центральная д. 118
Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. N 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
В соответствии с статьей 21 Положения о бюджетном процессе в Песчанским сельсовете, утвержденного решением Собрания депутатов Песчанского сельсовета от 12.03.2014 N10, администрация Песчанского сельсовета постановляет:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Песчанского сельсовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Песчанского сельсовета Федотову Г.Н..
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Песчанского сельсовета
Беловского района Г.А.Малахова
Приложение
к постановлению
администрации Песчанского сельсовета
от 10 ноября 2014 г. N102
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Песчанского сельсовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов разработаны в соответствии со статьей 21 Положения о бюджетном процессе в Песчанским сельсовете, утвержденного решением Собрания депутатов Песчанского сельсовета от 12.03.2014 N 10, в целях решения задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ « О бюджетной политике в 2015 – 2017 годах».
Бюджетная и налоговая политика Песчанского сельсовета на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения Песчанского сельсовета за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами и обеспечения социальной защищенности.
Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях, призванных обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета Песчанского сельсовета, минимизацию бюджетных рисков и проведение взвешенной долговой политики.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются базой для формирования бюджета Песчанского сельсовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, определяют стратегию действий в части формирования доходов, расходов бюджета и долговой политики.
1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2015 - 2017годы
Бюджетная и налоговая политика в 2015 - 2017 годах, исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Курской области, будет направлена на решение следующих задач:
сохранение и развитие налогового потенциала на территории Песчанского сельсовета, формирование благоприятных условий для обеспечения занятости населения сельсовета;
проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь, социальных обязательств перед гражданами;
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Песчанского сельсовета, в том числе за счет недопущения роста кредиторской задолженности по первоочередным расходам;
адресное решение социальных проблем, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
повышение эффективности бюджетных расходов, сокращение неэффективных расходов, в том числе в сфере муниципального управления;
формирование нормативной базы по частичному переходу к программному бюджету и внедрение муниципальных программ в единую систему формирования и исполнения бюджета;
укрепление системы финансового контроля, повышение его роли в управлении бюджетным процессом, в том числе в целях оценки эффективности направления и использования бюджетных средств и анализа достигнутых результатов при выполнении муниципальных заданий;
повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Бюджетная и налоговая политика в области доходов
Налоговая политика в Песчанским сельсовете в трехлетней перспективе будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Курской области, муниципальной правовой базы Песчанского сельсовета.
Правоотношения, связанные с установлением нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Песчанского сельсовета, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Курской области об областном бюджете.
Администрацией Песчанского сельсовета в 2015 - 2017 годах планируется:
осуществлять мероприятия, направленные на развитие налогооблагаемой базы по налогам и сборам, мобилизацию доходов бюджета Песчанского сельсовета и повышение собираемости налогов на территории Песчанского сельсовета в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
осуществлять налоговую политику с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления;
Одним из приоритетных направлений бюджетной политики Песчанского сельсовета в 2015 - 2017 годах останется увеличение доходов от использования и продажи муниципального имущества, повышение эффективности управления муниципальной собственностью, для чего планируется:
активизировать работу в рамках развития инвестиционной деятельности Песчанского сельсовета посредством заключения инвестиционных контрактов и выработки мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства для создания устойчивой налогооблагаемой базы;
продолжить работу по инвентаризации имущества, регистрации права муниципальной собственности;
продолжить работу по организации и проведению торгов по предоставлению права на заключение договоров аренды муниципального имущества;
продолжить работу по разграничению и оформлению муниципальной собственности на земельные участки.
3. Бюджетная политика в области расходов
В среднесрочном периоде будут сохраняться бюджетные ограничения при формировании бюджетной политики в области расходов бюджета Песчанского сельсовета. В связи с этим ключевой задачей бюджетной политики будет являться повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:
повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
повышения прозрачности муниципальных услуг для потребителей с целью исключения в последующем возможности формального подхода к их предоставлению, а также переходу на единые нормативные затраты оказания муниципальных услуг;
повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их обоснованности, социально-экономической значимости и эффективности;
ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств;
совершенствования механизмов бюджетного планирования;
повышения качества принимаемых муниципальных целевых программ и совершенствования механизма оценки их эффективности, отмены неэффективных целевых программ, внедрения программно-целевых методов планирования в 2015 года на формирование программного бюджета;
разработки методологии и системы комплексной оценки эффективности бюджетных расходов;
участия, исходя из возможностей местного бюджета , в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета и бюджета Курской области;
повышения эффективности муниципального финансового контроля, усиления ведомственного финансового контроля в отношении муниципальных учреждений.
В соответствии с основными задачами бюджетной политики на среднесрочную перспективу приоритетами бюджетных расходов станут:
выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;
реализация мер по социальной поддержке населения;
выполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам будет осуществляться с учетом муниципального задания, которое будет формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Песчанского сельсовета.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 1 января 2013 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
Расходы на органы местного самоуправления Песчанского сельсовета должны соответствовать нормативам формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в 2015 - 2016 годах, которые утверждаются постановлением Администрации Курской области о нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области.
В сфере планирования бюджетных инвестиций приоритетными направлениями расходов, как и в предыдущие годы, будут:
финансирование строительства объектов незавершенного производства с высокой степенью готовности, ориентированных на стратегические цели развития;
исполнение ранее принятых обязательств по муниципальным контрактам на строительство, реконструкцию объектов и договорам с гражданами в рамках действующих жилищных программ;
развитие механизма муниципального частного партнерства;
участие в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из бюджета Российской Федерации и бюджета Курской области.
4. Бюджетная политика в области формирования
межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в 2015 - 2017 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Курской области, а также принимаемыми на федеральном уровне решениями, направленными на совершенствование системы разграничения полномочий.
Выполнение органами местного самоуправления условий соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета на решение вопросов местного значения.
5. Бюджетная политика в области управления
муниципальным долгом
Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом в 2015году и плановом периоде 2016- 2017 годы будет строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться:
привлечение заемных средств с учетом поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне и на наиболее приемлемых для Песчанского сельсовета условиях;
привлечение кредитов коммерческих банков и бюджетных кредитов;
минимизация стоимости обслуживания муниципального долга;
использование механизма предоставления муниципальных гарантий по заимствованиям юридических лиц на цели инвестиционного характера;
прозрачность управления муниципальным долгом и доступность информации о муниципальном долге.
Все планируемые показатели по долговым обязательствам администрации Песчанского сельсовета будут формироваться в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Совершенствование управления исполнением бюджета
Песчанского сельсовета
Организация исполнения бюджета будет нацелена на соблюдение требований бюджетного законодательства, повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета.
Приоритетным направлением является совершенствование механизма управления ликвидностью бюджета Песчанского сельсовета. Для этих целей необходимо повысить качество прогноза кассовых выплат участниками бюджетного процесса. Качественное прогнозирование кассовых выплат позволяет оптимизировать финансовые потоки бюджета и является одним из критериев оценки при осуществлении мониторинга качества финансового менеджмента.
В качестве следующего направления определено совершенствование уровня кассового обслуживания и учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений Песчанского сельсовета и других организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
В целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества оказания услуг необходимо:
создать условия для интеграции процессов управления муниципальными закупками и бюджетного процесса;
осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, отсутствием просроченной кредиторской задолженности.
Управление исполнением бюджета Песчанского сельсовета будет ориентировано на строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
совершенствование информационных технологий, позволяющих обеспечить взаимосвязь стратегического планирования, прогноза социально-экономического развития и бюджета Песчанского сельсовета.
7. Бюджетная политика в сфере финансового контроля
Повышение качества управления бюджетным процессом возможно лишь при наличии организованного на должном уровне муниципального финансового контроля.
Деятельность администрации Песчанского сельсовета в сфере финансового контроля будет направлена на:
усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Песчанского сельсовета, поступлением в местный бюджет средств от его использования и распоряжения;
разработку и внедрение новых методов финансового контроля, направленных на усиление контроля за эффективностью использования бюджетных средств при переходе к управлению на основе муниципальных программ;
на осуществление контроля за повышением отдачи от использования средств бюджета Песчанского сельсовета, улучшением качества оказываемых муниципальными учреждениями услуг;
повышение качества осуществления ведомственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми муниципальными учреждениями Песчанского сельсовета в соответствии с новыми формализованными процедурами в отношении муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
обеспечение контроля за использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
проведение анализа и оценки деятельности получателей средств местного бюджета в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств бюджета органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями;
обеспечение целевого и эффективного использования средств, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий.
Сейчас на сайте 33 гостя и нет пользователей