Сервер органов власти
Курской области
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«12» апреля 2013 года № 23-п
О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области № 33 от 04.06.2012 года «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области государственной услуги «Организация работы клубных формирований»
В связи с предоставлением муниципальных услуг, а также в соответствии со ст.12 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области от 04.04.2012 г. № 14 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Изложить Административный регламент по предоставлению Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Организация работы клубных формирований» в новой редакции (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области - http://www.peschanskii.ru .
Глава Песчанского сельсовета И.М. Поляков
Утвержден
Постановлением главы
Песчанского сельсовета
Беловского района Курской области
от 12.04.2013 года № 23
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
муниципального казенного учреждения культуры
«Песчанский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги
«Организация работы клубных формирований и проведение культурно-массовых мероприятий»
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент муниципального казенного учреждения культуры «Песчанский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги «Организация работы клубных формирований и проведение культурно-массовых мероприятий» (далее – административный регламент) направлен на создание условий для занятий самодеятельным художественным творчеством, на развитие любительского искусства и разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, а так же повышения эффективности деятельности учреждений культуры по реализации прав граждан на свободу художественного творчества в различных видах и жанрах самодеятельного искусства, участия в культурной жизни и широкий доступ к культурным ценностям.
1.2. Круг заявителей
МКУК «Песчанский сельский Дом культуры» осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги:
На получение муниципальной услуги имеют право:
- граждане Российской Федерации независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее – потребители);
- от имени пользователей могут выступать физические и юридические лица (законные представители, доверенные лица), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения МКУК «Песчанский сельский Дом культуры» по адресу: 307925, Курская область, Беловский район, с. Песчаное, ул. Центральная 62,
-График работы: вторник, четверг с 10 час до 15 час; среда, пятница, суббота, воскресенье с 10.00 час до 15.00. час, с 20.00 час. до 23.00 час
выходной - понедельник
-номер телефона для справок (8471-49)2-17-28
-адрес электронной почты
-на официальном сайте муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.peschanskii.ru
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в муниципальном казенном учреждении культуры «Песчанский сельский Дом культуры» при личном или письменном обращении по адресу: 307925, Курская область,
Беловский район, с. Песчаное, ул. Центральная 62.
Номера телефонов для справок: (8471-49) 2-17-28;
- на информационных стендах, размещенных в МКУК «Песчанский сельский Дом культуры»;
- на официальном сайте муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.peschanskii.ru;
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- извлечение из настоящего административного регламента
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется художественным руководителем.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Организация работы клубных формирований и проведение культурно-массовых мероприятий».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением культуры «Песчанский сельский Дом культуры» Беловского района Курской области (далее – МКУК «Песчанский сельский Дом культуры» или исполнитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги «Организация работы клубных формирований» могут являться:
-организация работы клубных любительских формирований;
-предоставление пользователю возможности участвовать в работе клубных формирований;
- рост посещаемости культурно - досугового учреждения;
- рост доли вовлеченных в организационные формы культурно - досуговой работы детей и молодежи;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги учреждение может осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, общественными организациями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации.
2.3.3. Процесс организации мероприятий должен быть обеспечен квалифицированным персоналом. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. У сотрудников учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.3.5. Деятельность учреждения должна обеспечивать посещение культурно-массовых мероприятий всеми желающими и способствовать повышению общего культурного уровня населения вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Юридическим фактом, выступающим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с годовым планом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.12.2008 №294-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 №149-Ф3 «Об информации, информированных технологиях и защите информации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
- Федеральный закон от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Федеральный закон от 24.06.1999 №120-Ф3 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 –Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации»;
- Закон Курской области от 05.03.2004 №9 «О культуре»;
- Устав МКУК « Песчанский СДК»
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление, которое оформляется в соответствии с образцом (Приложение № 1).
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих предоставлении муниципальной услуги
Документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих предоставлении муниципальной услуги – не запрашиваются.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Курской области не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются:
-обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
-нахождение заявителя в социально-неадекватном состоянии;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- запросы, письма, не содержащие фамилии (наименования организации);
-запрашиваемая информация не связана с деятельностью МКУК «ПСДК» по оказанию услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 20 минут с учетом имеющейся очереди.
2.13.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.13.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Требования к оформлению входа в здание
Здание (строение), в котором расположен орган, ответственный за предоставление услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение Учреждения оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
У центрального входа в здание Учреждения размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Учреждения, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.14.2. Требования к местам для информирования
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Учреждения;
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ» -не предоставляется возможным.
2.16.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;
2) рассмотрение документов;
3) оформление результатов муниципальной услуги;
4) выдача результата муниципальной услуги.
Создание информации осуществляется на основании сводного плана утвержденного руководителями муниципальных учреждений культуры клубного типа.
Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами
1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В бумажном виде образец заявления (приложение 1 к Регламенту) можно получить в МКУК «ПСДК», а в электронном – на официальном сайте Муниципального образования « Песчанский сельсовет», Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.
2. Поступившие в муниципальное учреждение культуры запросы (заявления) регистрируются и передаются директору в день регистрации.
Специалисты муниципального учреждения культуры осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
Запрос получателя услуги, направленный по электронной почте, распечатывается ответственным специалистом, назначенным руководителем учреждения, передается на регистрацию для оформления записи в «Журнале входящих документов» с определением даты начала предоставления услуги и регистрационного номера записи.
Зарегистрированный запрос передается руководителю учреждения для последующего определения исполнителя запроса и подготовки письменного ответа.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут с момента обращения заявителя.
Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.
3.3 Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры – 5 календарных дня со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о формировании результата муниципальной услуги.
3.4 Оформление результатов муниципальной услуги
Исполнитель запроса передает проект письменного ответа руководителю на подпись.
Подписанный руководителем ответ регистрируется в «Журнале исходящих документов» с определением даты завершения предоставления услуги и регистрационного номера записи и направляется получателю услуги по указанному адресу.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней.
Результатом данной административной процедуры – является оформленное письменного ответа по запрашиваемой информации.
Способ фиксации результата – регистрация письменного ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.5 Выдача результата муниципальной услуги
После подготовки письменного ответа, специалист ответственный за предоставление услуги осуществляет отправку письма с запрашиваемой информацией или письменного отказа с указанием причин такого отказа, которое подписывается директором МКУК «ПСДК, и направляет его по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней..
Результатом данной административной процедуры – является отправка письма с запрашиваемой информацией или письменного отказа с указанием причин такого отказа.
Способ фиксации результата – регистрация писем в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации Песчанского сельсовета Беловского района.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- начальником (заместителем) Учреждения;
- заместителем главы Администрации Песчанский сельсовет Беловского района Курской области.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации района.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Ответ по существу на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- при отсутствии подписи заявителя;
- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Учреждения.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке
- директору МКУК «Песчанский СДК» по адресу: Курская область, Беловский район, с. Песчаное, ул.Центральная 62,
- в Администрацию Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, с.Песчаное ул. Центральная 56, телефон- 8-471-49- 2-17-28 ;
- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru;
- на официальный сайт Администрации Беловского района: http:// bel.rkursk.ru ;
- главе Администрации Беловского района Курской области Курская область, Беловский район, сл.Белая, Советская площадь,1, телефон – 8471-49 2-15-35;
- управляющему делами Администрации Беловского района Курской области Курская область, Беловский район, сл.Белая, Советская площадь,1, телефон- 8-471-49 2-14-38.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту по
оказанию муниципальной услуги
«Организация работы клубных формирований
и проведение культурно-массовых мероприятий»
Директору МКУК «Песчанский
сельский Дом культуры»
(Ф.И.О.)______________________
(Ф.И.О.)заявителя_____________
____________________________
проживающего по адресу:______
____________________________
конт. тел._____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня (Ф.И.О.), либо моего ребенка (Ф.И.О.)______
___________________________________________________________
Года рождения______________________________________________
В клубное формирование (наименование)_______________________
С формой проведения занятий, расписанием, правилами внутреннего
распорядка для посетителей учреждения ознакомлен(а).
«___»_______________20__года. Подпись_________/_______/
Сейчас на сайте 53 гостя и нет пользователей