Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты Постановления № 53 Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы Профилактика экстремизма и терроризма
Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «14» октября 2012 года №53
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма
и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы»
В соответствии с постановлением Администрации Песчанского сельсовета от 09.07.2012 № 34/1 «О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ», распоряжением Администрации Песчанского сельсовета от 11.09.2012 № 72/1 «О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013 – 2015 годы», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы» согласно приложению.
2. Утвердить методику оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы» согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Песчанского сельсовета И.М. Поляков
Приложение
к постановлению
Администрации Песчанского
сельского поселения
от 14.10.2012 № 53
Муниципальная долгосрочная целевая программа
«Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы»
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы» (далее - Программа). |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Администрации Песчанского сельсовета №72/1 от 11 сентября 2012 года «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы» |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Песчанского сельсовета |
Разработчик Программы |
Администрация Песчанского сельсовета |
Основные цели Программы |
Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Песчанского сельсовета от террористических и экстремистских актов |
Основные задачи Программы |
совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения; укрепление межнационального согласия; достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества
усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма; проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением сельского поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 2013 – 2015 годы, включает 3 этапа: 1-й этап – 2013 год; 2-й этап – 2014 год; 3-й этап – 2015 год |
Структура Программы |
Структура муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы» Паспорт программы. паспорт Программы; раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели; раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение; раздел IV. Нормативное обеспечение; раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации; раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы; приложение № 1. Перечень мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы»; приложение № 2. Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы»; приложение № 3. Методика оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы» Программа не содержит подпрограмм. Мероприятия Программы: 1. Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму. 2. Организационно-технические мероприятия. 3. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы |
Исполнители программы |
Исполнитель несет ответственность за качественное, рациональное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных на очередной финансовый год в Решении о местном бюджете на очередной финансовый год.
Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет 5,5 тыс. рублей
Из общего объема финансирования Программы: - средства местного бюджета – 0,5тыс.рублей, в том числе: 2013 – 0,5 тыс. рублей; 2014 – 2,5 тыс. рублей; 2015 – 2,5 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
1. Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных и дошкольных учреждениях. 2. Обучение личной и коллективной безопасности жителей Песчанского сельсовета. 3. Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений. 4. Формирование патриотизма, гражданственности, толерантности, уважения к культурным традициям различных народов, проживающих на территории Песчанского сельсовета. 6. Включение подростков и молодежи в гражданско-патриотическую деятельность. 7. Недопущение создания и деятельности на территории Песчанского сельсовета националистических экстремистских группировок. 8. Стабилизация криминальной ситуации и недопущение преступлений на расовой почве. 9. Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности. 10. Обеспечение антитеррористической безопасности детей во время организованного летнего отдыха. 11. Антитеррористическая защита населения при проведении массовых мероприятий. 12. Объединение различных групп населения. 13.Знакомство с малоизвестными фактами и направлениями экстремистских движений разных эпох, установление связей между прошлыми и ныне существующими движениями. |
Управление Программой и контроль за её реализацией |
Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляет Администрация Песчанского сельсовета в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, местными нормативными документами |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с экстремизмом и терроризмом в Российской Федерации остается напряженной.
Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности, формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка - все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.
Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями - терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.
Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как: - подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; - унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации на территории поселения. Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения сельского поселения, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения должны решаться программными методами.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнениями.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Основными целями Программы являются:
совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории сельсовета;
укрепление межнационального согласия;
достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Для достижения поставленных целей реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
усиление антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан;
привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности профилактики экстремизма и терроризма;
проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
Реализация Программы рассчитана на 3-летний период, с 2013 по 2015 годы, в течение которого предусматриваются:
снижение возможности проявлений экстремизма;
повышение степени безопасности объектов социальной сферы;
создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах при проведении культурно-массовых мероприятий;
вовлечение в систему предупреждения террористической и экстремистской деятельности организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
С целью определения эффективности реализации Программы следует использовать целевые показатели (индикаторы). В качестве целевых показателей реализации Программы используются следующие показатели:
№ п/п |
Наименование показателя |
Базовый показатель по 2012 году (кол-во) |
в том числе по годам реализации программы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Совершение (попытка совершения) террористических актов на территории Песчанского сельсовета |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Совершение актов экстремистской направленности против соблюдения прав и свобод человека на территории Песчанского сельсовета |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков их реализации, приведены в приложении № 1 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных Решением о местном бюджете.
Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2013 – 2015 годы 5,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложению № 2 к Программе.
Раздел IV. Нормативное обеспечение
Разработка и принятие нормативных правовых актов для обеспечения достижения общей цели Программы не предусматриваются.
Раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Программы осуществляется на основе:
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами ;
муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Муниципальный заказчик Программы:
Обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.
С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Представляет в Администрацию Песчанского сельсовета:
ежеквартально (I – III кварталы соответственно), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет по форме в соответствии с приложением № 2 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Песчанского сельсовета от 09.07.2012 № 34/1далее – Порядок), а также по запросу – статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Годовой отчет о реализации муниципальной долгосрочной целевой программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в областную долгосрочную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причин несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета;
сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
в соответствии с приложением № 3 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Администрации Песчанского сельсовета от 09.07.2012 № 34/1– сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):
предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
В случаях, предусмотренных Порядком, готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.
Готовит отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Песчанского сельсовета (отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период ее действия подлежат утверждению постановлением Администрации Песчанского сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в Собрание депутатов Песчанского сельсовета).
Готовит предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы на текущий финансовый год и плановый период одновременно с подготовкой отчета о ходе работ по Программе по результатам за год.
В случае принятия решения Администрацией Песчанского сельсовета о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы вносит соответствующий проект постановления Администрации Песчанского сельсовета.
Оперативное управление реализацией Программы осуществляется Администрацией Песчанского сельсовета. На него возлагаются следующие основные функции:
оценка достижения целевых показателей Программы, эффективности ее реализации;
организация проверок хода реализации программных мероприятий;
осуществление информационного обеспечения реализации Программы,
в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;
информации о ходе реализации Программы, предстоящих программных мероприятиях;
информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, об оценке достижения целевых показателей Программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Песчанского сельсовета.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от посягательств террористического характера, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики экстремизма и терроризма.
Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям экстремизма и терроризма.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения о межнациональных отношениях.
Ожидаемые показатели эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов приведены в приложении №1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки, изложенной в приложении №3 к настоящей программе.
Приложение №1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
«Профилактика экстремизма и терроризма на территории
Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы»
Перечень мероприятий по реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
«Профилактика экстремизма и терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Песчанского сельсовета
на 2013-2015 годы»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ответственные исполнители |
|||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
Информировать жителей муниципального образования о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информации в муниципальных средствах массовой информации |
По мере необходимости |
без финансирования |
|
|
|
|
Администра- ция Песчанского сельсовета |
2 |
Организовать и провести тематические мероприятия: фестивали, конкурсы, викторины, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей
|
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Администрация сельсовета(в лице специалиста Администрации.), учреждения культуры поселения |
3 |
Проведение социального исследования в коллективах учащихся образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования, на предмет выявления и обнаружения степени распространения экстремистских идей и настроений |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Администрация сельсовета(в лице специалиста Администрации.), учреждения культуры поселения |
4 |
Организация в учебных заведениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Администрация сельсовета(в лице специалиста Администрации), учреждения культуры сельсовета |
5 |
Создание на базе сельских библиотек информационных центров по проблемам профилактики терроризма и экстремизма. |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
МКУК «Песчанская СБ» |
6 |
Проведение мероприятий для детей и молодёжи с использованием видеоматериалов |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
МКУК «Песчанский СДК» |
7 |
Организация работы учреждений культуры по утверждению в сознании молодых людей идеи личной и коллективной обязанности уважать права человека и разнообразие в нашем обществе, формированию нетерпимости к любым, проявлениям экстремизма. |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Учреждения культуры и образования |
8 |
Комплексные проверки потенциально-опасных объектов на предмет профилактики террористических актов и техногенных аварий на них. |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Администрация сельсовета(в лице специалиста Администрации) |
9 |
Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС. |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Администрация сельсовета(в лице специалиста Администрации) |
10 |
Проведение учений и тренировок на объектах культуры и образования по отработке взаимодействия территориальных органов местного самоуправления и правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта. |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Учреждения культуры и образования |
11 |
В школах: организация ежедневного дежурства по школам силами техперсонала, дежурными учителями. Ограничение доступа лиц на территорию школ, не связанных с образовательным процессом. Во время проведения массовых внеклассных мероприятий дежурство ведется силами учителей, родительским комитетом, сотрудников полиции |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Песчанская СОШ |
12 |
Проведение классных часов, выставок работ учащихся, выпуск стенгазет на темы: «Россия – многонациональная страна». Рассмотрение на уроках ОБЖ тем о профилактики экстремистской деятельности, проблем наркомании, СПИДа, преступности в молодежной среде |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Песчанская СОШ |
13 |
Проведение в школе обучения учащихся правилам поведения в случае совершения актов террористического характера. |
2013- |
без финансирования |
|
|
|
|
Песчанская СОШ |
14 |
Приобретение фильмов антитеррористической культуры по тематике и профилактике экстремизма |
2013- |
местный бюджет |
1,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
Администрация Песчанского сельсовета, МКУК «Песчанский СДК» |
15 |
Изготовление наглядной агитации (листовок, памяток и т.д.) о порядке и правилах поведения населения при угрозе возникновения террористических актов |
2013-2015 |
местный бюджет |
2,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
Администрация Песчанского сельсовета, МКУК «Песчанский СДК» |
16 |
Изготовление печатных памяток по тематике противодействия экстремизму и терроризму |
2013-2015 |
местный бюджет |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Администрация Песчанского сельсовета, МКУК «Песчанский СДК» |
17 |
Приобретение и размещение плакатов по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселений |
2013-2015 |
местный бюджет |
1,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
Администрация Песчанского сельсовета, МКУК «Песчанский СДК» |
|
ИТОГО |
|
|
5,5 |
0,5 |
2,5 |
2,5 |
|
Приложение №2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
«Профилактика экстремизма и терроризма на территории
Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы»
Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013 – 2015 годы»
(тыс. рублей)
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Итого финансирование по Программе |
5,5 |
0,5 |
2,5 |
2,5 |
В том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
5,5 |
0,5 |
2,5 |
2,5 |
Приложение №3
к муниципальной долгосрочной целевой программе
«Профилактика экстремизма и терроризма на территории
Песчанского сельсовета на 2013-2015 годы»
Методика оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой
программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013- 1015 годы»
1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма на территории Песчанского сельсовета на 2013- 2015 годы» (далее – Программа) осуществляется муниципальным заказчиком – координатором Программы – Администрацией Песчанского сельсовета ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
5. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
|
+ + …….
Е = х 100 %, где
n
Е – эффективность реализации Программы (процентов);
Iф1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
In1 – нормативный индикатор, утвержденный Программой;
n – количество индикаторов Программы.
6. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет повышения степени антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан.
7. Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле:
Фф
Эбюд = х 100 %, где
Фп
Эбюд – бюджетная эффективность Программы;
Фф – фактическое использование средств;
Фп – планируемое использование средств.
8. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в снижении социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением риска проявления экстремизма и совершения террористических актов на территории области, укреплении межнационального согласия.
Сейчас на сайте 35 гостей и нет пользователей