Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
№58 Об утверждении методики планирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

Администрация Песчанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

№58 Об утверждении методики планирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «31» октября 2012 года № 58

 

Об утверждении методики планирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы.

 

В соответствии с Уставом муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области   ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить методику планирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы, согласно приложению.

 

2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в информационном бюллетене.

 

 

 

Глава Песчанского сельсовета                         И.М.Поляков

 Утверждена

Постановлением главы администрации

Песчанского сельсовета Беловского

района

Курской области

от­­­­­­­­­­ 31 октября 2012 г. № 58

                        

 Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

Доходная база местного бюджета на 2013 - 2015 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации , рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2012 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2013 - 2015 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2012 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2012 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2009, 2010 и 2011 годов в фактических годовых поступлениях.

         Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2013 - 2015 годах рассчитывается исходя из фактического поступления налога в 2011 году в бюджеты всех уровней, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы объемов реализации сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2012 - 2015годы.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов объемов реализации сельскохозяйственной продукции в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2013 году рассчитывается исходя из среднего арифметического поступления в 2009 и 2010 годах, скорректированного на величины роста (снижения) стоимости строений и сооружений в 2011 году по сравнению с 2010 годом и в 2012 году по сравнению с 2011 годом (соотношение коэффициентов инфляции, утвержденных постановлениями Правительства Курской области для пересчета стоимости строений и сооружений, на 2011 год по сравнению с 2010 годом составляет 1,075, на 2012 год по сравнению с 2011 годом 1,089).

Поступление налога в 2014 - 2015 годах прогнозируется на уровне прогноза 2013 года, скорректированного на индексы – дефляторы роста цен в целом по Курской области по виду деятельности «Строительство» на 2013 и 2014 годы.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2013 – 2015 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2012 году.

Ожидаемое поступление налога в 2012 году рассчитывается исходя из среднего арифметического поступления налога в 2010 и 2011 годах.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

               Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

(код 1 08 04020 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2013 - 2015 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2012 году.

Ожидаемое поступление в 2012 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2012 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2011 года в фактических годовых поступлениях.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Прогноз поступления арендной платы за земли в 2013 - 2015 годах определяется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2012 году.

Ожидаемое поступление доходов прогнозируется на уровне фактического поступления сумм арендной платы в 2011 году.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2013 - 2015 годах планируется по расчетным данным комитета по управлению имуществом Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленным на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

 

 

Сейчас на сайте 43 гостя и нет пользователей