Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2014 г. N 1

( В ред. Постановления от 15 июня 2011 г. N 13)

О внесении дополнений в Постановление главы Песчанского сельсовета № 20 от 06.11.2009 года « О ПРАВИЛАХ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

И КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ   ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с п.1 ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 года N 273 -ФЗ "О противодействии коррупции ", со ст. 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25 –ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» ,Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов",в связи с вступлением в силу Федеральных законов от 03.12.2012 года № 230- ФЗ и от 03.12.2012 года № 231- ФЗ, в целях обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, исключения злоупотреблений на муниципальной службе постановляю:

1.   Изложить п.2 Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области в новой редакции:

«2. Основанием для проведения заседания комиссии являются:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требования к служебному поведению, о нарушении запретов, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О муниципальной службе Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

в) поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

г) предоставление лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами лица, занимающего ( замещающего) муниципальную должность, а также за расходами его супруги ( супруга) и несовершеннолетних детей результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами для рассмотрения на заседании комиссии.»

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Песчанского сельсовета                                                И.М. Поляков