Вы здесь: Главная Объявления Реестр недвижимости пополнился сведениями о 24 объектах культурного наследия
Сервер органов власти
Курской области
В настоящее время получить государственные услуги в Управлении Росреестра по Курской области возможно несколькими способами:
- посредством почтового отправления (с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении). В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
- в форме электронного документа и (или) электронных образов документов через сервис официального сайта Росреестра «Подать заявление на государственную регистрацию прав». В указанном случае заявления должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Для тех, кто предпочитает привычный визит в офис, функционируют пункты приема документов в АУ КО «МФЦ».
Управление Росреестра по Курской области продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ и сокращает сроки обслуживания заявителей.
Преимущество заявителя при обращении в офисы МФЦ – это полная независимость от действий чиновника, снижение влияния человеческого фактора при получении государственных услуг Росреестра, так как заявитель имеет возможность запланировать свой визит заранее, самостоятельно подать документы не прибегая к услугам посредников, и таким образом свести к минимуму свои временные и денежные затраты.
Кроме того, обращение в МФЦ помогает гражданам гарантированно получить необходимые услуги.
Пункты АУ КО «МФЦ» есть во всех муниципальных образованиях Курской области. Чтобы заранее спланировать свой визит можно уточнить их адреса и графики работы на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».
Ведущий специалист-эксперт
отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Курской области
Сухомлинов Юрий Александрович
Сейчас на сайте 49 гостей и нет пользователей