Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты Бюджеты Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2024-2026 годы
Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.09.2023г. № 29 - п
Об утверждении методики прогнозирования
налоговых и неналоговых доходов местного
бюджета на 2024-2026 годы
В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным и местным бюджетом муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2024-2026 годы.
2. Начальнику отдела – главному бухгалтеру Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области С.Н. Жигальцевой осуществить прогнозирование доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2024-2026 годы в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела – главного бухгалтера Жигальцеву С.Н.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Песчанского
сельсовета Беловского района Т.М. Сотникова
Приложение 1
Утверждена
Постановлением Песчанского сельсовета
Беловского района от 15.09.2023г № 29-п
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годы.
Доходная база консолидированного бюджета муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2024 – 2026 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики сельского поселения.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.
Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2025 – 2026 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2024 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2025 – 2026 годы.
Второй вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2025–2026 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2024 – 2026 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2021 и 2022 годах.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2024 – 2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.
Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 году.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2024 – 2026 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2024 – 2026 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по району, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по району соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2024 – 2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 года.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2024 – 2026 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.
Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.
Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)
Поступление инициативных платежей в 2024 году прогнозируется на основании сведений о проекте муниципального образования « Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016г № 732 – па « О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в курской области.
Поступление инициативных платежей в местный бюджет в 2025-2026 годах не планируется.
Сейчас на сайте 89 гостей и нет пользователей