Сервер органов власти
Курской области
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 года № 42
О внесении изменений в постановление № 31 от 4 июня 2012 года « Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»
В связи с предоставлением муниципальных услуг, а также в соответствии со ст.12 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области от 04.04.2012 г. № 14 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Песчанского сельсовета Беловского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Изложить Административный регламент по предоставлению Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» в органах местного самоуправления Песчанского сельсовета Беловского района Курской области» в новой редакции (Прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области - http://www.peschanskii.ru .
Глава Песчанского сельсовета И.М. Поляков
УТВЕРЖДЕН:
постановлением
Администрации Песчанского сельсовета
Беловского района Курской области
от 13.05.2013 года № 42
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент администрации муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте администрации Песчанского сельсовета Беловского района в сети « Интернет»
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяемые застройщиками (далее – заявитель).
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее – заявитель).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленными законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области: 307925, Курская область, Беловский район, с. Песчаное, ул. Центральная, д.56.
График работы:
- понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00;
- предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00;
- суббота и воскресенье - выходные дни;
- перерыв - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области: (47149) 2-17-28 / 2-17-28.
1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области - http://www.peschanskii.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);
- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее, также - Портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель использует следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.3.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, предоставляющей муниципальную услугу, представлена в Приложении № 1 к Административному регламенту.
1.3.3.2. График проведения консультаций приведен в Приложении № 2 к Административному регламенту.
1.3.4. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный действующим законодательством РФ.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об органах и (или) организациях, либо других должностных лицах Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.7. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области.
1.3.8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области с привлечением средств массовой информации.
1.3.9. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращение заявителя обязаны:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично), дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
1.3.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок - схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения и действий (бездействия) Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.11. На официальных сайтах в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок - схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.12. На Портале размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, предоставляющей муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.13. Блок - схема предоставления муниципальной услуги Администрацией Песчанского сельсовета Беловского района Курской области приводится в Приложении № 5 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга)
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области» (далее - администрация).
Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее – должностные лица администрации).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента:
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (либо его территориальные органы).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, подтверждающего соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающего заявителю право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт (далее – разрешение на строительство).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство с документами.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления с документами - не более 1 дня;
- проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям и проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) – не более 6 дней;
- оформление, подписание разрешения на строительство - не более 1 дня;
- выдача разрешения на строительство - не более 1 дня.
2.4.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении разрешения на строительство не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16, № 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21, № 23, ст. 2380, № 31 (ч. 1), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237; 2008, № 20; ст.2251, ст.2260; №29 (ч.1), ст.3418, №30 (ч.1) ст.3604, № 30 (ч.2) ст.3616, № 52 (ч.1) ст.6236; 2009, № 1, ст17, № 29, ст.3601, № 48, ст.5711, № 52 (ч.1), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4209);
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч.1), ст. 9, № 1 (ч.1), ст.12, ст.17, ст.25, ст.37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч.1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст.9, ст.10, ст.17, № 6, ст.636, № 8, ст.852, № 23, ст. 2380, № 30, ст.3296, № 31 (ч.1), ст. 3427, ст.3452, № 43, ст. 4412, № 49 (ч.1), ст. 5088, № 50, ст.5279; 2007, № 1 (ч.1), ст.21, № 10, ст.1151, № 18, ст.2117, № 21, ст.2455, № 25, ст.2977, № 26, ст.3074, № 30, ст.3801, № 43, ст.5084, № 45, ст.5430, № 46, ст.5553, ст.5556, № 24, ст.2790; 2008, № 30 (ч.2), ст. 3616, № 48, ст.5517, № 49, ст.5744, № 52 (ч.1), ст.6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 52(ч.1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 31, ст. 4160, № 31, ст. 4206);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 17, № 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, № 1, ст. 17, № 27, ст. 2881, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455, № 49, ст. 6071, № 50, ст. 6237; 2008, №20, ст.2251, №30 (ч.1), ст.3604, №1, ст.19; 2009, №11, ст.1261, № 19, ст.2283, № 29, ст.3611, № 48, ст.5723, № 52 (ч.1), ст. 6419, № 52 (ч.1), ст. 6427; 2010, № 31, ст. 4209);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 48);
- Уставом муниципального образования «Песчанский сельсовет» Беловского района Курской области
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство (за исключением объекта индивидуального жилищного строительства) необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 4 к административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка (допускается архитектурно-планировочное задание до 01.01.2012);
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 2 к административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в подпункте 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6. административного регламента самостоятельно.
2.6.4. В случае если заявитель, не представил документы и сведения самостоятельно, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы и сведения в отношении заявителя.
В управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (либо его территориальные органы):
- сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации лично, а также по телефону, на официальном сайте, региональном портале, на федеральном портале.
В случае направления документов лично либо по почте документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. либо подпунктом 2.6.2 пункта 2.6. административного регламента, должны быть представлены в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 либо подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
а) Материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
б) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для подачи документов в Администрацию Песчанского сельсовета Беловского района Курской области и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Вход в здание Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.5. пункта 1.3. административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в «сети «Интернет» на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием «сети «Интернет» и размещенной в государственных информационных системах, обеспечивающих ведения реестра муниципальной услуги;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
- предоставление муниципальной услуги по средствам использования универсальной электронной карты.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 5 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с документами;
- проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) (далее – проверка);
- оформление, подписание разрешения на строительство;
- выдача разрешения на строительство ( приложение № 3).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия служит личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления и документов в электронном виде либо по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов от заявителей.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, ( приложение № 6) в соответствии с порядком установленным администрацией, и ставит отметку в заявлении о его принятии;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;
- после получения визы Главы направляет документы в соответствии с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации в соответствии с порядком установленным администрацией;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;
- после получения визы Главы направляет документы в соответствии с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- распечатывает поступившие заявление и документы;
- регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;
- после получения визы Главы направляет документы с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления с документами.
Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов с визой Главы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.6.1 либо подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, должностное лицо администрации проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.6.1, подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1 либо подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.6.1 либо подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.
Вместе с указанным уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.
В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям подпункта 2.6.1 либо подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента должностное лицо администрации принимает решение о проведении проверки.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения о проведении проверки либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.4. Проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции).
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о проведении проверки.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
- в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводит проверку проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае несоответствия результатов проверки указанным требованиям, являющимся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацами четвертым, пятым пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.
Вместе с указанным уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе с указанием причин отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 6 дней.
3.5. Оформление, подписание разрешения на строительство.
Основанием для начала данного административного действия является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации оформляет разрешение на строительство (приложение № 3 к административному регламенту) и передает на подпись Главе.
Глава подписывает разрешение на строительство.
Подписанное Главой разрешение на строительство заверяется печатью администрации.
Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве.
Форма разрешения на строительство утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Порядок заполнения формы разрешения установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство».
При подаче заявления и документов в электронном виде заявителем (его уполномоченным представителем) для получения муниципальной услуги представляются оригиналы документов согласно подпункту 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента.
Результатом данного административного действия является оформление и подписание разрешения на строительство.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.6. Выдача разрешения на строительство.
Основанием для начала данного административного действия служит оформление и подписание разрешения на строительство.
Должностное лицо администрации уведомляет заявителя об оформлении, подписании разрешения в устной форме, производит выдачу разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) лично в руки под роспись.
Должностное лицо администрации регистрирует выдаваемое разрешение в журнале выдачи разрешений (приложение № 6).
Вместе с разрешением заявителю возвращаются оригиналы документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
Копии документов остаются в администрации для их подшивки в дело на объект капитального строительства.
Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
По заявлению заявителя администрация может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача разрешения на строительство.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой либо его заместителями.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой либо его заместителями и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях:
- за прием, регистрацию заявления и документов, ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение представленных документов, проведение проверки проектной документации, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу разрешения на строительство ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области:
- Главе Песчанского сельсовета Беловского района Курской области.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации Песчанского сельсовета Беловского района Курской области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Песчанского сельсовета Беловского района Курской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Песчанского сельсовета Беловского района Курской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.3.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством РФ, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба ( претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Действия (бездействие) муниципальных инспекторов могут быть обжалованы:
- Главе Песчанского сельсовета Беловского района;
- в уполномоченные органы государственной власти.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы ( претензии)
Жалоба, поступившая в Администрацию Песчанского сельсовета Беловского района, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Песчанского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу или ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.
5.8.2. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством РФ мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заявителям.
Приложение №1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт
объектов капитального строительства»
СВЕДЕНИЯ
о местонахождении Администрации Песчанского сельсовета
Беловского района Курской области
и справочных телефонах
Почтовый адрес |
307925, Курская область, Беловский район, Село Песчаное, ул. Центральная, д.56 |
Телефон |
(47149) 2-17-28 |
Факс |
(47149) 2-17-28 |
|
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Официальный сайт |
ГРАФИК
работы Администрации Песчанского сельсовета
Беловского района Курской области
Понедельник |
с 09 - 00 до 17 - 00 час. |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Вторник |
с 09 - 00 до 17 - 00 час. |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Среда |
с 09 - 00 до 17 - 00 час. |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Четверг |
с 09 - 00 до 17 - 00 час. |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Пятница |
с 09 - 00 до 17 - 00 час. |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Суббота |
Выходной |
- |
Воскресенье |
Выходной |
- |
Приложение №2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт
объектов капитального строительства»
ГРАФИК
проведения консультаций
Понедельник |
с 10 - 00 до 16 - 00 час. |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Вторник |
с 09 - 00 до 16 - 00 час. |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Среда |
Не приемный день |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Четверг |
с 09 - 00 до 16 - 00 час. |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Пятница |
с 09 - 00 до 15 - 00 час. |
(перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 час.) |
Суббота |
Выходной |
- |
Воскресенье |
Выходной |
- |
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства »
Кому
(наименование застройщика
(фамилия, имя, отчество – для граждан,
полное наименование организации – для юридических лиц),
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
№
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства
(ненужное зачеркнуть)
(наименование объекта капитального строительства
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу:
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
Срок действия настоящего разрешения – до “ |
|
” |
|
20 |
|
г. |
||||||
|
|
|
|
|
||||||||
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
(подпись) М.П. |
(расшифровка подписи) |
||||||||||
“ |
|
” |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||
Действие настоящего разрешения продлено до |
|
” |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
|
(подпись) М.П. |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||
“ |
|
” |
|
20 |
|
г. |
Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства »
Главе Песчанского сельсовета
____________________________________________
(ф.и.о.)
___________________________________________
(ф.и.о.)
Почтовый адрес (контактный телефон при наличии):
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать разрешение на строительство (строительство, реконструкцию) объекта капитального строительства
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
по адресу:________________________________________________________
Приложение:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
дата _______________ / _______________
(подпись, расшифровка)
Приложение № 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства »
ЖУРНАЛ ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
№ |
Дата |
Ф.И.О. застройщика |
Адрес |
Характер строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас на сайте 32 гостя и нет пользователей